Всех приветствую, сегодня я вас научу делать рабочую казино рулетку. Сразу говорю не задавайте глупых вопросов!
Для начало мы должны заспавнить сам стол из рулетки.
В pos указываем координаты, где он будет заспавнен. Дальше нам нужно заспавнить шарик, который будет крутиться вокруг рулетки.
В pos указываем те же координаты, которые указали в спавне стола, только со смещением. Теперь привяжем наш шарик к столу.
Немного поясню за работы таких вещей, обычно берется объект(энтити) и вызывается анимация, тобишь дальше нам остается, только использовать анимацию.
Для примера сделаем так, по нажатию кнопки F2, у нас будет запускаться рулетка.
Вместо x нужно подставить число, спросите какое же, в списке анимаций найдено 38 чисел, ниже я приложу тхт файл со списком в формате x,x - цифра цвет, берете x и подставляете, так же если хотите сделать рандомизацию, то на стороне сервера храните массив со всеми числами, генерируете число от 1 до 38 и отправляете на клиент число из документа, то есть например, у вас есть массив и вы знаете что 4 черное - это x=9, вы получаете в рандоме 4, но на клиент отправляете 9, и подставляете вместо x.
Если хотите сказать спасибо автору, то вот никнейм киви - ALMAZOFFQ
Для начало мы должны заспавнить сам стол из рулетки.
JavaScript:
const table = mp.objects.new(mp.game.joaat('vw_prop_casino_roulette_01'), pos);
В pos указываем координаты, где он будет заспавнен. Дальше нам нужно заспавнить шарик, который будет крутиться вокруг рулетки.
JavaScript:
const ball = mp.objects.new(mp.game.joaat('vw_prop_roulette_ball'), new mp.Vector3(pos.x-0.734742, pos.y-0.16617, pos.z+1.0715));
В pos указываем те же координаты, которые указали в спавне стола, только со смещением. Теперь привяжем наш шарик к столу.
JavaScript:
ball.attachTo(table.handle, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, true, true, false, false, 0, false);
Немного поясню за работы таких вещей, обычно берется объект(энтити) и вызывается анимация, тобишь дальше нам остается, только использовать анимацию.
Для примера сделаем так, по нажатию кнопки F2, у нас будет запускаться рулетка.
JavaScript:
let lib = 'anim_casino_b@amb@casino@games@roulette@table';
const routtle = () => {
ball.position = new mp.Vector3(pos.x-0.734742, pos.y-0.16617, pos.z+1.0715);
ball.rotation = new mp.Vector3(0, 0, 32.6);
ball.playAnim('intro_ball', lib, 1000.0, false, true, true, 0, 136704);
ball.playAnim('loop_ball', lib, 1000.0, false, true, false, 0, 136704);
table.playAnim('intro_wheel', lib, 1000.0, false, true, true, 0, 136704);
table.playAnim('loop_wheel', lib, 1000.0, false, true, false, 0, 136704);
ball.playAnim('exit_x_ball', lib, 1000.0, false, true, false, 0, 136704);
table.playAnim('exit_x_wheel', lib, 1000.0, false, true, false, 0, 136704);
};
mp.keys.bind(0x71, true, routtle);
Вместо x нужно подставить число, спросите какое же, в списке анимаций найдено 38 чисел, ниже я приложу тхт файл со списком в формате x,x - цифра цвет, берете x и подставляете, так же если хотите сделать рандомизацию, то на стороне сервера храните массив со всеми числами, генерируете число от 1 до 38 и отправляете на клиент число из документа, то есть например, у вас есть массив и вы знаете что 4 черное - это x=9, вы получаете в рандоме 4, но на клиент отправляете 9, и подставляете вместо x.
Если хотите сказать спасибо автору, то вот никнейм киви - ALMAZOFFQ
Вложения
Последнее редактирование: