Пробуй запрашивать коллизию на нужных тебе координатах с помощью mp.game.streaming.requestCollisionAtCoord
После этого проверяй координату Z по тем же данным с помощью mp.game.gameplay.getGroundZFor3dCoord
Если ответ приходит 0 - значит координата не действительна (пол/земля не найдена), попробуй другую Z.
Методом перебора нескольких координат Z с помощью этих 2х функций можно найти действительную.
Пробуй запрашивать коллизию на нужных тебе координатах с помощью mp.game.streaming.requestCollisionAtCoord
После этого проверяй координату Z по тем же данным с помощью mp.game.gameplay.getGroundZFor3dCoord
Если ответ приходит 0 - значит координата не действительна (пол/земля не найдена), попробуй другую Z.
Методом перебора нескольких координат Z с помощью этих 2х функций можно найти действительную.