menuItem.Text = $"Сменить замки";
menuItem = new Menu.Item("spawnmycar", Menu.MenuItem.Button);
menuItem.Text = $"Вызвать авто";
menu.Add(menuItem);
case "spawnmycar":
garage = GarageManager.Garages[GetHouse(player).GarageID];
number = menu.Items[0].Text;
check = garage.CheckCar(false, number);
if (!check)
{
if (number != null)
{
Notify.Send(player, NotifyType.Info, NotifyPosition.BottomCenter, $"Ваша машина будет доставлена в течении 10-ти секунд", 3000);
NAPI.Task.Run(() =>
{
garage.SpawnCarAtPosition(player, number, player.Position, player.Rotation);
}, delayTime: 10000);
}
}
else
{
Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, "Эта машина не стоит в гараже", 3000);
return;
}
return;
дописать проверку на наличии n-суммы денег, если бабки есть снимать, нету вывести - уведомление.А как дописать стоимость этой команды, бесплатно уж сильно просто будет?
if (money >= n) {
player.money=-300
}else{
player.notify("di rabotay")
}
"di rabotay"дописать проверку на наличии n-суммы денег, если бабки есть снимать, нету вывести - уведомление.
JavaScript:if (money >= n) { player.money=-300 }else{ player.notify("di rabotay") }
дописать проверку на наличии n-суммы денег, если бабки есть снимать, нету вывести - уведомление.
JavaScript:if (money >= n) { player.money=-300 }else{ player.notify("di rabotay") }
if (money >= n) {
player.money = player.money - 300
}else{
player.notify("di rabotay")
}
обьясни зачем дважды?Код:if (money >= n) { player.money = player.money - 300 }else{ player.notify("di rabotay") }
дадля V3 есть решение?
if (money >= n) {
player.money = -200
}
else {
player.notify("di rabotay v3")
}
player.money -= 200
// Вставить в functionData
{
name: "Вызвать машину",
func: "spawnCar",
isGarage: true
},
// Ищем VehicleAction, после switch (action) { ставим
case "spawnCar":
bool checkAutoInGarage = garage.IsGarageToNumber(vehicleData.SqlId);
if (checkAutoInGarage)
{
if (number != null)
{
Notify.Send(player, NotifyType.Info, NotifyPosition.BottomCenter, $"Ваша машина будет доставлена в течении 10-ти секунд", 3000);
NAPI.Task.Run(() => {
garage.SpawnCarAtPosition(number, player.Position.Add(new Vector3(0, 1.5f, 0)), player.Rotation);
}, delayTime: 10000);
}
}
else
{
Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, "Эта машина не стоит в гараже", 3000);
return;
}
break;
может дело в том что я редактировал в Visual Code src_cef/src/views/player/hudevo/phonenew/components/cars/car.svelteи просто сохранил редактирование,
После чего, компилируем cef часть
Вопрос, как ты устанавливал RA3 если ты даже толком в тему с установкой не хочешь лезть?как ее компилировать ?
я спать хочу уже)
А ну да, это думать надо...знал бы как это сделать, тут не писал бы
А мне оно зачем?раз такой умный , кинь правильное решения , для тупых как я!
Вопрос всё тот же. Зачем МНЕ оно?помочь и решить ситуацию
Ясно, этим сообщением ты сам себя закопал.)нах тогда выписывать тут такие вещи ?
тут люди собираются что бы что то узнать , а не хуйню твою читать
Сделал по мануалу но пару строк добавилМануал спавна машины под RedAge V3
1. src_cef/src/views/player/hudevo/phonenew/components/cars/car.svelte
После чего, компилируем cef частьJavaScript:// Вставить в functionData { name: "Вызвать машину", func: "spawnCar", isGarage: true },
2. dotnet/resources/NeptuneEvo/Houses/HouseManager.cs
Также компилируем, и радуемся спавну машиныC#:// Ищем VehicleAction, после switch (action) { ставим case "spawnCar": bool checkAutoInGarage = garage.IsGarageToNumber(vehicleData.SqlId); if (checkAutoInGarage) { if (number != null) { Notify.Send(player, NotifyType.Info, NotifyPosition.BottomCenter, $"Ваша машина будет доставлена в течении 10-ти секунд", 3000); NAPI.Task.Run(() => { garage.SpawnCarAtPosition(number, player.Position.Add(new Vector3(0, 1.5f, 0)), player.Rotation); }, delayTime: 10000); } } else { Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, "Эта машина не стоит в гараже", 3000); return; } break;
P.S.: Сам не проверял.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?