// Добавляем бота
let bot = mp.peds.new(
mp.game.joaat('name models'),
new mp.Vector3(x, y, z),
heading,
mp.players.local.dimension
);
// Анимируем бота
mp.game.streaming.requestAnimDict("Animation Dict.");
const timer = setInterval(() => {
if (mp.game.streaming.hasAnimDictLoaded("Animation Dict.")) {
clearInterval(timer);
bot.taskPlayAnim("Animation Dict.", "Animation Name", 8.0, 1.0,
-1, 1, 1.0, false, false, false);
}
}, 200);
а где можна взять анимацию ?Клиентская часть.
JavaScript:// Добавляем бота let bot = mp.peds.new( mp.game.joaat('name models'), new mp.Vector3(x, y, z), heading, mp.players.local.dimension ); // Анимируем бота mp.game.streaming.requestAnimDict("Animation Dict."); const timer = setInterval(() => { if (mp.game.streaming.hasAnimDictLoaded("Animation Dict.")) { clearInterval(timer); bot.taskPlayAnim("Animation Dict.", "Animation Name", 8.0, 1.0, -1, 1, 1.0, false, false, false); } }, 200);
Параметры изменяешь на свои. Надеюсь помог
а где можна взять анимацию ?
C# Скрипт просмотра всех анимаций GTA 5 для сервера RAGE:MP
Очень полезный скрипт для просмотра всех доступных анимаций из GTA V для сервера RAGE:MP. Доступно более 12.000 анимаций. Многие анимации от педов из сингла и миссий. Но также есть и крутые анимации для ваших скриптов. Текстовый список для...ragemp.pro
спасибо а для js нету случайна ?C# Скрипт просмотра всех анимаций GTA 5 для сервера RAGE:MP
Очень полезный скрипт для просмотра всех доступных анимаций из GTA V для сервера RAGE:MP. Доступно более 12.000 анимаций. Многие анимации от педов из сингла и миссий. Но также есть и крутые анимации для ваших скриптов. Текстовый список для...ragemp.pro
Ты можешь использовать nodejs + c#спасибо а для js нету случайна ?
А куда добавлять ? main.js?Клиентская часть.
JavaScript:// Добавляем бота let bot = mp.peds.new( mp.game.joaat('name models'), new mp.Vector3(x, y, z), heading, mp.players.local.dimension ); // Анимируем бота mp.game.streaming.requestAnimDict("Animation Dict."); const timer = setInterval(() => { if (mp.game.streaming.hasAnimDictLoaded("Animation Dict.")) { clearInterval(timer); bot.taskPlayAnim("Animation Dict.", "Animation Name", 8.0, 1.0, -1, 1, 1.0, false, false, false); } }, 200);
Параметры изменяешь на свои. Надеюсь помог
Я беру их вот тут . Тут, конечно, нет примера, но мне лично этого достаточно, так как если знаешь Английский, то проблем нет в понимании что они делают.а где можна взять анимацию ?
У Анимаций нет привзяки, если ты не используешь Сценарий (только не спрашивай про сценарий). Тебе досточно взять точные координаты ШЕСТА и выставить туда НПС с понравившейся анимацией ну и делоостается за малым, запастись салфетками и увлажнителем....А как привязать нпс к объекту ? Например танцовщиц к шесту ?
Всё бы хорошо. Могу поставить по координатам. Но что бы она плясала прямо с привязкой к шесту ? Есть такая плюха ?У Анимаций нет привзяки, если ты не используешь Сценарий (только не спрашивай про сценарий). Тебе досточно взять точные координаты ШЕСТА и выставить туда НПС с понравившейся анимацией ну и делоостается за малым, запастись салфетками и увлажнителем....
Анимация на то и анимация что она повторяет то что ей предписано. Другими словами, её нельзя "привязать" к какому-либо объекту. Это не нужно, поведение свое анимация никак не изменит. Просто ставим нпс рядом с шестом, и двигаем его(нпс) так, чтобы объект(шест) примерно совпадал с положением которое он должен занимать в анимации.Всё бы хорошо. Могу поставить по координатам. Но что бы она плясала прямо с привязкой к шесту ? Есть такая плюха ?
Что именно тебе не понятно? Создаешь педа -> приминяешь к нему анимациюПодскажите как мне поставить анимированную танцовщицу, не могу пока понять как это реализованно в ALyx
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?