то что можно менять под себя круто, а вид не оченьКак вам новые интерфейсы 5 rp?
По UX норм, по визуалу хуйня. Презентация интерфейса заебись, реалии - пиздецКак вам новые интерфейсы 5 rp?
Поддержу. Столько денег зарабатывают, а нарисовали хуйнюНичего особенного, если смотреть на их доходы, то то, что они делают, просто смешно.
победит юай маджестикаДобавить возможность экспортировать и импортировать настроенные интерфейсы в какой то json, что бы игроки могли делиться самыми удачными вариантами так сказать.
Учитывая, что они обещали это сделать 2 года - полная хуйня. С их доходами можно каждый день делать по такому же редизайнуКак вам новые интерфейсы 5 rp?
уже есть возможность импорта и экспортаВообще задумка интересная, но нужно помнить что игрок обычно "я дизайнер, я так вижу" и в 90% случаев нагородит сам себе хуйни, которая не будет нравиться даже себе.
Другое дело, когда есть защита от дурака и игроку дают просто на выбор несколько вариантов но в едином стиле, учитывая время суток (прозрачные интерфейсы днем это плохой вариант)
Тут в общем как посмотреть, подкидываю кстати идею для GTA5RP - свяжитесь со мной.
Добавить возможность экспортировать и импортировать настроенные интерфейсы в какой то json, что бы игроки могли делиться самыми удачными вариантами так сказать.
ема конечно у тебя логика, если один проект что то позже реализует что то чем второй проект то это значит он спиздел? Ты же не знаешь с какого года с какого момента идет разработка и все выдумки, может они дизайн и всего придумали раньше чем маджестик или какой то другой проект у себя реализовал но завозят по одному но с опозданием? тот же даже маджестик не с воздуха берет идеи они тоже с других серваков берут либо у давно закрытых. Не хочу конечно защищать ни одного ни другого проекта и не отрицаю что 5рп что то у кого то чем то вдохновляются или как по твоему "пиздят"Посмотреть вложение 26569