• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Как закрепить камеру

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

LUTER2

Новый участник
15 Фев 2021
129
2
75
Как закрепить камеру в меню регистрации по координатам
 

ctaciv

Новый участник
13 Ноя 2021
6
2
44
Есть ощущение, будто Вы просто лутаете темы для ответа, но Вы не помогли, так как просто ткнуть в документацию мало, к сожалению использование метода который Вы предоставили не помогает решить вопрос человека выше

ClientSide:
JavaScript:
mp.events.add("SERVER:CLIENT:Camera.Create", (jsonData) => {
    const data = JSON.parse(jsonData);

    let {x, y, z} = mp.players.local.position;
    let camera = mp.cameras.new('gameplay', new mp.Vector3(-485, 1095.75, 323.85), new mp.Vector3(0,0,0), 40);
    camera.setCoord(x, y, z);

});

А на ServerSide:
C#:
...
    NAPI.ClientEvent.TriggerClientEvent(player, "SERVER:CLIENT:Camera.Create", JsonSerializer.Serialize(cameraRequest));
...

Но не смотря на это все, камера не фиксируется...

Вариант 2:
Также пробовал следующий вариант на ClientSide:
JavaScript:
mp.events.add("SERVER:CLIENT:Camera.Create", (jsonData) => {
    const data = JSON.parse(jsonData);

    let sceneryCamera = mp.cameras.new(
        'default',
        new mp.Vector3(data.PosX, data.PosY, data.PosZ),
        new mp.Vector3(data.RotX, data.RotY, data.RotZ),
        40
    );

    sceneryCamera.pointAtCoord(data.PosToX, data.PosToY, data.PosToZ);
    sceneryCamera.setActive(true);

    mp.game.cam.renderScriptCams(true, false, 0, true, false);

});

На ServerSide:
C#:
CameraRequest cameraRequest = new CameraRequest(
    new Vector3(-1149.9275, -1513.8204, 12.001),
    new Vector3(0, 0, -57.770912),
    new Vector3(-1147.8175, -1512.2109, 10.632715)
);

NAPI.ClientEvent.TriggerClientEvent(player, "SERVER:CLIENT:Camera.Create", JsonSerializer.Serialize(cameraRequest));

К сожалению, вариант №2 также не работает...
 
Последнее редактирование:

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,780
1,580
211
28
JavaScript:
let camera = mp.cameras.new('default', new mp.Vector3(posX, posY, posZ), new mp.Vector3(rotX, rotY, rotZ), 40);
camera.setActive(true);
camera.pointAtCoord(pointPosX, pointPosY, pointPosZ);
mp.game.cam.renderScriptCams(true, false, 0, true, false);
posX, posY, posZ - координаты X, Y, Z для места, на котором будет стоять сама камера
rotX, rotY, rotZ - X, Y, Z разворота камеры по 3м осям.
pointPosX, pointPosY, pointPosZ - координаты X, Y, Z для места, на которое будет смотреть камера

Чтобы отключить камеру достаточно использовать вот этот код:
JavaScript:
mp.game.cam.renderScriptCams(false, false, 500, true, false);
Но так же желательно уничтожить объект предыдущей камеры, но для этого его нужно где-то хранить.
Уничтожить можно через .destroy();

Если нужно передвинуть уже существующую камеру (которая хранится в какой-то переменной), то, как и писали выше - .setCoord
JavaScript:
camera.setCoord(posX, posY, posZ);
 
Реакции: ctaciv

ctaciv

Новый участник
13 Ноя 2021
6
2
44
JavaScript:
let camera = mp.cameras.new('default', new mp.Vector3(posX, posY, posZ), new mp.Vector3(rotX, rotY, rotZ), 40);
camera.setActive(true);
camera.pointAtCoord(pointPosX, pointPosY, pointPosZ);
mp.game.cam.renderScriptCams(true, false, 0, true, false);
posX, posY, posZ - координаты X, Y, Z для места, на котором будет стоять сама камера
rotX, rotY, rotZ - X, Y, Z разворота камеры по 3м осям.
pointPosX, pointPosY, pointPosZ - координаты X, Y, Z для места, на которое будет смотреть камера

Чтобы отключить камеру достаточно использовать вот этот код:
JavaScript:
mp.game.cam.renderScriptCams(false, false, 500, true, false);
Но так же желательно уничтожить объект предыдущей камеры, но для этого его нужно где-то хранить.
Уничтожить можно через .destroy();

Если нужно передвинуть уже существующую камеру (которая хранится в какой-то переменной), то, как и писали выше - .setCoord
JavaScript:
camera.setCoord(posX, posY, posZ);
Спасибо, все работает!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.