JavaScript:
let camera = mp.cameras.new('default', new mp.Vector3(posX, posY, posZ), new mp.Vector3(rotX, rotY, rotZ), 40);
camera.setActive(true);
camera.pointAtCoord(pointPosX, pointPosY, pointPosZ);
mp.game.cam.renderScriptCams(true, false, 0, true, false);
posX, posY, posZ - координаты X, Y, Z для места, на котором будет стоять сама камера
rotX, rotY, rotZ - X, Y, Z разворота камеры по 3м осям.
pointPosX, pointPosY, pointPosZ - координаты X, Y, Z для места, на которое будет смотреть камера
Чтобы отключить камеру достаточно использовать вот этот код:
JavaScript:
mp.game.cam.renderScriptCams(false, false, 500, true, false);
Но так же желательно уничтожить объект предыдущей камеры, но для этого его нужно где-то хранить.
Уничтожить можно через .destroy();
Если нужно передвинуть уже существующую камеру (которая хранится в какой-то переменной), то, как и писали выше - .setCoord
JavaScript:
camera.setCoord(posX, posY, posZ);