Тут скорее не просто к одному серверу. Желательно обдумать полную архитектуру. Если у вас и cdn, и fqdn, и сайт, и сервер, и бд, и всё-всё, то кстати может быть тоже хватит)))Какого-нибудь Ryzen 9 7900x с 64 Гб ОЗУ хватит для скольки игроков?
Ну все держать на одном сервере конечно не логично, та и в целях безопасности тоже , если рассматривать вариант на условно 300 онлайна это уже так сказать крупный проект, мы разбивали все на 3 сервера , игровой, веб, api+ разные ништякиТут скорее не просто к одному серверу. Желательно обдумать полную архитектуру. Если у вас и cdn, и fqdn, и сайт, и сервер, и бд, и всё-всё, то кстати может быть тоже хватит)))
старая мморпг не выкачивает десять гигов длс при подключенииНу все держать на одном сервере конечно не логично, та и в целях безопасности тоже , если рассматривать вариант на условно 300 онлайна это уже так сказать крупный проект, мы разбивали все на 3 сервера , игровой, веб, api+ разные ништяки
У меня для личных проектов такой сервачек
В hetzner
Посмотреть вложение 17397
Уже года 2 как, нареканий нет, на нем стоял проект с 762 онлайна не гта одной старой мморпг которая ресурсы жрет как крузак топливо!)))
Ну так потому я и указал что у нас было 3 сервера, старая игра выкачивает 7,6 гб и на открытии у нас ломилось почти 1000 человек которые лаунчером пытались скачать это все дело. Так что я понимаю как это работает.старая мморпг не выкачивает десять гигов длс при подключении
а жта - выкачивает
даже 300 человек, если зайдут одновременно - положат тебе канал, каким бы мощным у тебя компудахтер не был
поэтому люди изобрели всякие эс3 и сдны например
да брось, в 2022 все отлично про них знали)Ну так потому я и указал что у нас было 3 сервера, старая игра выкачивает 7,6 гб и на открытии у нас ломилось почти 1000 человек которые лаунчером пытались скачать это все дело. Так что я понимаю как это работает.
Ps на хетзнере 1 гб канал чего вероятно хватит для любого проекта который здешний народ откроет. Да и то что ты написал про 300 человек не объективно, тут откати время на 2022 про существования клауд решений тут знали единицы, проекты некоторые работали на прямотоке с основного сервера .
Не ну я просто форум как почитаю то люди до сих пор не понимают нах оно нужнода брось, в 2022 все отлично про них знали)
в 2019ом ещё - может быть
но там при старте и длсишок на десяток гигов не было
дай угадаю вов?Ну все держать на одном сервере конечно не логично, та и в целях безопасности тоже , если рассматривать вариант на условно 300 онлайна это уже так сказать крупный проект, мы разбивали все на 3 сервера , игровой, веб, api+ разные ништяки
У меня для личных проектов такой сервачек
В hetzner
Посмотреть вложение 17397
Уже года 2 как, нареканий нет, на нем стоял проект с 762 онлайна не гта одной старой мморпг которая ресурсы жрет как крузак топливо!)))
нет Lineage2дай угадаю вов?
еба братаннет Lineage2
а ну это просто не сильно очевидно было из твоих рассуждений))@Inoi
Братан это сейчас такой сервер раньше у меня таких не было))) птска была потом Ява для пвп сервака хб, это были времена хреновых сборок и кривых геодвижков на яве. Потому мы сделали на феникс основе свою сборку пользовались ей очень долго. Последний сервер был в 2012 году.
сервер на скрине вообще не касается ла2 там архейдж стоит и 8 серверов Valheim, это рабочий сервер ла2 канула в лету, уже не хочу заниматься ей. С открытия стоял архейдж эмуль который был сделан на коленки жрет ресурсы он конечно сильно. Я думал спикер сверху имел ввиду период который указан был в моем коменте (Мы в 2008-2009 делали что то подобное и называли это «фантом сервера» гнали трафик через них фильтровали и использовали как сервер подкачки)