О, работает подсказка, даже тему мне предложила
Жаль, там слишком много вариантов решения.
Короче, парни, это, вопрос к профессионалам именно рейджа. (Два)
Работаю подсосом на проекте одном грядущем, и какие то тут вопросы возникают, на которые я не знаю ответа, потому что не сталкивался никогда
И как будто бы не гуглится ничего, и нейротяночки постоянно только про секс че то говорят
На проекте фулл кастомная карта
В game_resources\raw лежит вся эта хуйня нужная от моделлеров
По эскейпу, глобальная карта - отображается заебись, кастомная.
А вот на миникарте - стандартная.
Что не так? Это к моделлерам?
Вопрос номер два как раз как по ссылочке наверху
А кто-то когда-то вообще прикручивал кастомный жпс?
Смотрите, двигать точки в кодволкере мышкой мне впадлу.
Поэтому я собрал несколько "позиций" по точкам на карте, для примера - на всех перекрёстках.
Ну, сетку, типа.
Потом я определил соседей для каждого и создал жсон-граф с индексом узла и массивом индексов соседей.
Ну типа
Ну и потом рёбра
Таким образом получился граф
(Это самый первый с шагом в 500, я просто вставил че под рукой - финальный граф с порогом дистанции в 150 и ручками соединёнными основными осями + с ограничением на количество веток)
Ну короче, их меньше в сто раз и нет диагональной хуйни.
Дальше есть вот такая штука
ru.wikipedia.org
Реализуем алгоритм и отдавая ему свой позишен в игре + выходной позишен с вейпойнта на миникарте - получаем расчёт нужной траектории по заготовленному графу через типа "ноды".
Работает - заебись.
Но не рисует на миникарте.
Вообще нахуй никак.
Я могу отрисовать маршрут прямо в игре, стрелочки рисовать, любую хуйню, но не на миникарте вообще нет
Я пробовал там эти true false бесконечные, пробовал так сяк переставлять, рендерить не рендерить, пробовал интервал, пробовал зачем-то активировать худ, потому что gpt так предложила
Пробовал даже рендер, блять
С точками всё в порядке, с алгоритмом тоже - прям в игре всё рисуется.
На минимапе - хуй.
Вот короче два вопроса
Как впихнуть минимапу
И как впихнуть жпс
Просто это как будто бы возможно, ну типа
Да это файвм, да это луа, но это же нативки, какая нахуй разница
Дело всё таки в карте?
Она не будет рисовать без этих ебучих расставленных точек? Без навмешей?
Или проблема в том что ты че еблан рисуешь на стандартной минимапе нестандартный маршрут
А в чем тогда смысл ваще если жпс и так проложится тогда
Жаль, там слишком много вариантов решения.
Короче, парни, это, вопрос к профессионалам именно рейджа. (Два)
Работаю подсосом на проекте одном грядущем, и какие то тут вопросы возникают, на которые я не знаю ответа, потому что не сталкивался никогда
И как будто бы не гуглится ничего, и нейротяночки постоянно только про секс че то говорят
На проекте фулл кастомная карта
В game_resources\raw лежит вся эта хуйня нужная от моделлеров
По эскейпу, глобальная карта - отображается заебись, кастомная.
А вот на миникарте - стандартная.
Что не так? Это к моделлерам?
Вопрос номер два как раз как по ссылочке наверху
А кто-то когда-то вообще прикручивал кастомный жпс?
Смотрите, двигать точки в кодволкере мышкой мне впадлу.
Поэтому я собрал несколько "позиций" по точкам на карте, для примера - на всех перекрёстках.
Ну, сетку, типа.
Потом я определил соседей для каждого и создал жсон-граф с индексом узла и массивом индексов соседей.
Ну типа
Код:
{
"0": [1, 2],
"1": [0, 3],
"2": [0, 4],
"3": [1],
"4": [2]
}
Ну и потом рёбра
Таким образом получился граф
(Это самый первый с шагом в 500, я просто вставил че под рукой - финальный граф с порогом дистанции в 150 и ручками соединёнными основными осями + с ограничением на количество веток)
Ну короче, их меньше в сто раз и нет диагональной хуйни.
Дальше есть вот такая штука

A* — Википедия
Реализуем алгоритм и отдавая ему свой позишен в игре + выходной позишен с вейпойнта на миникарте - получаем расчёт нужной траектории по заготовленному графу через типа "ноды".
Работает - заебись.
Но не рисует на миникарте.
Вообще нахуй никак.
Я могу отрисовать маршрут прямо в игре, стрелочки рисовать, любую хуйню, но не на миникарте вообще нет
Код:
const ROUTE_RENDER_NATIVE = 0x3dda37128dd1aca8;
const ROUTE_CLEAR_NATIVE = 0x67EEDEA1B9BAFD94;
const ROUTE_START_NATIVE = 0x3d3d15af7bcaaf83;
const ROUTE_ADD_NATIVE = 0xa905192a6781c41b;
function startGtaRoute(points) {
mp.game.ui.setWaypointOff();
// mp.game.invoke(ROUTE_RENDER_NATIVE, false);
//mp.game.invoke(ROUTE_CLEAR_NATIVE);
mp.game.invoke(ROUTE_START_NATIVE, ROUTE_COLOR, true, true);
points.forEach((point) => {
mp.game.invoke(ROUTE_ADD_NATIVE, point.x, point.y, point.z || 0);
});
mp.game.invoke(ROUTE_RENDER_NATIVE, true);
}
function clearGtaRoute() {
// mp.game.invoke(ROUTE_RENDER_NATIVE, false);
mp.game.invoke(ROUTE_CLEAR_NATIVE);
}
Я пробовал там эти true false бесконечные, пробовал так сяк переставлять, рендерить не рендерить, пробовал интервал, пробовал зачем-то активировать худ, потому что gpt так предложила
Код:
function startGtaRoute(points) {
mp.game.ui.setWaypointOff();
mp.game.invoke('0x5B440763A4C8D15B', 16); // SET_GPS_FLAGS(16)
mp.game.invoke(ROUTE_CLEAR_NATIVE);
setTimeout(() => {
mp.game.invoke(ROUTE_START_NATIVE, ROUTE_COLOR, false, true);
for (const point of points) {
mp.game.invoke(ROUTE_ADD_NATIVE, point.x, point.y, point.z || 0);
}
mp.game.invoke(ROUTE_RENDER_NATIVE, true);
}, 100);
}
Пробовал даже рендер, блять
С точками всё в порядке, с алгоритмом тоже - прям в игре всё рисуется.
На минимапе - хуй.
Вот короче два вопроса
Как впихнуть минимапу
И как впихнуть жпс
Просто это как будто бы возможно, ну типа
Да это файвм, да это луа, но это же нативки, какая нахуй разница
Дело всё таки в карте?
Она не будет рисовать без этих ебучих расставленных точек? Без навмешей?
Или проблема в том что ты че еблан рисуешь на стандартной минимапе нестандартный маршрут
А в чем тогда смысл ваще если жпс и так проложится тогда