• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Проблема Коллизия прикрепленных объектов

Vermilion

Мастер
29 Сен 2021
867
645
151
34
Приветствую. Уже сутки сижу над проблемой с которой столкнулся. Необходима помощь знатоков.
Проблема заключается в том, что объект который аттачится к транспорту не имеет коллизии в определенных случаях.
Если выйти из транспорта и попробовать пройти через обьект, ничего не получится. Но он почему то не видит земли и других объектов при столкновении.
Пробовал различный функции
entity.setCollision(true, true);
entity.setNoCollision(entity2, collision);
Так же при attachTo устанавливаю ему коллизию через флаг true.

Нашел нативную функцию для крепления контейнера но она к сожалению для FiveM
Есть конечно костыль, через disableControlAction отключать LEFT CTRL если высота фрейма Хендлера доходит до определенной отметки, но хотелось бы найти другой вариант решения.

Видео:
 
  • Like
Реакции: Harland David Sanders

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
1,612
1,278
5
Привет! Кажется, проблема может быть связана с тем, что объект, который аттачится к транспорту, не правильно настроен для коллизий. Убедитесь, что у объекта есть правильно настроенные коллизии с землей и другими объектами. Попробуйте использовать функцию установки коллизий как-то так: entity.setCollision(true, false), где первый аргумент отвечает за коллизии с миром, а второй - за коллизии с игроками. Помимо этого, проверьте также коллизии на стороне объекта, который вы аттачитесь к транспорту. Надеюсь, что это поможет вам решить проблему!
 

XDeveluxe

Модератор
Команда форума
high coder
30 Авг 2021
2,291
1,533
211
27
Почему для FiveM?

1710357885126.png


Красный хэш нативки - для FiveM, жёлтый - общий (включая RAGE).

Он даже есть вот здесь:

Он там не описан, конечно, но он есть.

По теме сказать больше нечего, могу только предложить сделать "костыль", который запретить опускать ниже точки, чем та, в которой произошло прикрепление контейнера.
 
Последнее редактирование модератором:

Vermilion

Мастер
29 Сен 2021
867
645
151
34
Значит я либо не верно её использую, либо она не работает
JavaScript:
private pickupContainer(containerID: string, containerPoint: ContainerPoint) {
        const player = mp.players.local;
        if(player.vehicle) {
            const { vehicle } = player;
            const boneIndex = vehicle.getBoneIndexByName("frame_2");
            const bonePosition = vehicle.getWorldPositionOfBone(boneIndex);
            const container = mp.game.object.getClosestObjectOfType(player.position.x, player.position.y, player.position.z, 5, mp.game.joaat("prop_container_03a"), true, true, true);
            const objectContainer = mp.objects.atHandle(container)
            if(objectContainer){
                const objPos = objectContainer.position;
                const dispance = mp.game.gameplay.getDistanceBetweenCoords(bonePosition.x, bonePosition.y, bonePosition.z, objPos.x, objPos.y, objPos.z, true);
                if(dispance <= 3.4) {
                    mp.game.graphics.notify('~g~Container grabbed');
                    mp.game.invoke('0x6A98C2ECF57FA5D4', vehicle.handle, objectContainer)
                    mp.events.callServer('WaterFront-AttachContainer', [containerID, containerPoint]);
                    objectContainer.setCollision(true, true)
                }
            }
        }
    }
 
Последнее редактирование:

JJIGolem

Гуру
high coder
19 Окт 2020
225
283
142
Контейнер создается вами вручную? Или вы пытаетесь взять контейнер игровой?
 

Vermilion

Мастер
29 Сен 2021
867
645
151
34

Harland David Sanders

Куратор портала
Команда форума
Куратор портала
VIP
high coder
media
10 Сен 2020
3,411
2,777
219
Вот видите, нормально оформленный вопрос + самостоятельные попытки ТС найтие решение и сразу пошли ответы по теме, без подъебов, без троллинга, по делу.
Даже ДЖЕРРИ в коем то веке начал сыпать ответы плюс-минус в нужную сторону.
Остальным на заметку.
 

Vermilion

Мастер
29 Сен 2021
867
645
151
34
Апну тему. Актуально. Костыли писать могу не хочется
 

MoonFusion

Гуру
high coder
14 Июн 2021
343
276
143
Значит я либо не верно её использую, либо она не работает
JavaScript:
private pickupContainer(containerID: string, containerPoint: ContainerPoint) {
        const player = mp.players.local;
        if(player.vehicle) {
            const { vehicle } = player;
            const boneIndex = vehicle.getBoneIndexByName("frame_2");
            const bonePosition = vehicle.getWorldPositionOfBone(boneIndex);
            const container = mp.game.object.getClosestObjectOfType(player.position.x, player.position.y, player.position.z, 5, mp.game.joaat("prop_container_03a"), true, true, true);
            const objectContainer = mp.objects.atHandle(container)
            if(objectContainer){
                const objPos = objectContainer.position;
                const dispance = mp.game.gameplay.getDistanceBetweenCoords(bonePosition.x, bonePosition.y, bonePosition.z, objPos.x, objPos.y, objPos.z, true);
                if(dispance <= 3.4) {
                    mp.game.graphics.notify('~g~Container grabbed');
                    mp.game.invoke('0x6A98C2ECF57FA5D4', vehicle.handle, objectContainer)
                    mp.events.callServer('WaterFront-AttachContainer', [containerID, containerPoint]);
                    objectContainer.setCollision(true, true)
                }
            }
        }
    }
покажи серверную часть
 

Swayze

Начинающий специалист
6 Окт 2022
63
16
45
Есть гташный объект который приаттачиться от самой ГТА на этот погрузчик?
 

XDeveluxe

Модератор
Команда форума
high coder
30 Авг 2021
2,291
1,533
211
27
  • Like
Реакции: Vermilion