// объявляем переменную с колшейпом
let shape = mp.colshapes.newSphere(x, y, z, range, dimension)
// Вызываем ивент при входе в колшейп и сравниваем, является ли колшейп с тем, который мы создали выше
mp.events.add('playerEnterColshape', (player, colshape) =>
{
if (colshape === shape) // если игрок вошёл в колшейп, который мы создали выше
{
player.position = new mp.Vector3(100,200,30) // телепортирует игрока по заданным координатам
}
});
// объявляем переменную с колшейпом
let shape = mp.colshapes.newSphere(x, y, z, range, dimension)
// Вызываем ивент при входе в колшейп и сравниваем, является ли колшейп с тем, который мы создали выше
mp.events.add('playerEnterColshape', (player, colshape) =>
{
if (colshape === shape) // если игрок вошёл в колшейп, который мы создали выше
{
player.position = new mp.Vector3(100,200,30) // телепортирует игрока по заданным координатам
}
});
// объявляем переменную с колшейпом
let shape = mp.colshapes.newSphere(x, y, z, range, dimension)
// Вызываем ивент при входе в колшейп и сравниваем, является ли колшейп с тем, который мы создали выше
mp.events.add('playerEnterColshape', (player, colshape) =>
{
if (colshape === shape) // если игрок вошёл в колшейп, который мы создали выше
{
player.position = new mp.Vector3(100,200,30) // телепортирует игрока по заданным координатам
}
});