• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

колшейп

Sakura_

Новый участник
27 Авг 2021
62
1
30
Как сделать коллшейп который будет телепортировать игрока на определённые координаты? Встал на него и телепортируешься в другое место
 

CXS

Участник портала
21 Мар 2021
265
18
79
посмотри в других модах по типу редаги
 
Реакции: Aiden

Aiden

Гуру
BackEnd developer
7 Сен 2021
281
148
122
JavaScript:
// объявляем переменную с колшейпом
let shape = mp.colshapes.newSphere(x, y, z, range, dimension)

// Вызываем ивент при входе в колшейп и сравниваем, является ли колшейп с тем, который мы создали выше
mp.events.add('playerEnterColshape',  (player, colshape) =>
{
if (colshape === shape) // если игрок вошёл в колшейп, который мы создали выше
{
player.position = new mp.Vector3(100,200,30) // телепортирует игрока по заданным координатам
}
});
 
Реакции: kenz и Sakura_

Sakura_

Новый участник
27 Авг 2021
62
1
30
JavaScript:
// объявляем переменную с колшейпом
let shape = mp.colshapes.newSphere(x, y, z, range, dimension)

// Вызываем ивент при входе в колшейп и сравниваем, является ли колшейп с тем, который мы создали выше
mp.events.add('playerEnterColshape',  (player, colshape) =>
{
if (colshape === shape) // если игрок вошёл в колшейп, который мы создали выше
{
player.position = new mp.Vector3(100,200,30) // телепортирует игрока по заданным координатам
}
});
Большое спасибо!
 

Sakura_

Новый участник
27 Авг 2021
62
1
30
JavaScript:
// объявляем переменную с колшейпом
let shape = mp.colshapes.newSphere(x, y, z, range, dimension)

// Вызываем ивент при входе в колшейп и сравниваем, является ли колшейп с тем, который мы создали выше
mp.events.add('playerEnterColshape',  (player, colshape) =>
{
if (colshape === shape) // если игрок вошёл в колшейп, который мы создали выше
{
player.position = new mp.Vector3(100,200,30) // телепортирует игрока по заданным координатам
}
});
А на C# есть код?
 

Aiden

Гуру
BackEnd developer
7 Сен 2021
281
148
122
А на C# есть код?
Что-то типо такого (писал с телефона)

C#:
var shape = NAPI.ColShape.CreateCylinderColShape(new Vector3(x, y, z), 2f (range), 2f (height), 0 (dimension));

[ServerEvent(Event.PlayerEnterColshape)]
public void OnPlayerEnterColshape(ColShape _shape, Player player)
{
    if (_shape == shape)
    {
       NAPI.Entity.SetEntityPosition(player, new Vector3(100,200,5);
    }
}
 
Реакции: Sakura_

Sakura_

Новый участник
27 Авг 2021
62
1
30
Что-то типо такого (писал с телефона)

C#:
var shape = NAPI.ColShape.CreateCylinderColShape(new Vector3(x, y, z), 2f (range), 2f (height), 0 (dimension));

[ServerEvent(Event.PlayerEnterColshape)]
public void OnPlayerEnterColshape(ColShape _shape, Player player)
{
    if (_shape == shape)
    {
       NAPI.Entity.SetEntityPosition(player, new Vector3(100,200,5);
    }
}
Огромное спасибо тебе за помощь!
 

Randomchik

Старожил
BackEnd developer
19 Сен 2020
823
290
141
Что-то типо такого (писал с телефона)

C#:
var shape = NAPI.ColShape.CreateCylinderColShape(new Vector3(x, y, z), 2f (range), 2f (height), 0 (dimension));

[ServerEvent(Event.PlayerEnterColshape)]
public void OnPlayerEnterColshape(ColShape _shape, Player player)
{
    if (_shape == shape)
    {
       NAPI.Entity.SetEntityPosition(player, new Vector3(100,200,5);
    }
}
C#:
var shape = NAPI.ColShape.CreateCylinderColShape(new Vector3(x, y, z), 2f (range), 2f (height), 0 (dimension))
shape.OnEntityEnterColShape += (colshape, entity) =>
{
     // Код
}