Привет!
Не знаю даже как назвать эту тему, но думал закинуть в любом случае, любопытства ради, авось что-то из этого стоящее выйдет.
Я разработчик с неким опытом, хочу поковырять сервер в свободное время. Планирую это делать на alt:V (хоть и форум ragemp*, я видел тут Альт в обсуждениях тоже, поэтому позволил себе содать темку). Буду использовать фреймворк от Stuyk - Athena.
Линк, если интересно
Это именно фреймворк а не готовый мод, что мне и нужно
Что, собственно, я ищу:
Что, собственно, я НЕ ищу (я думаю это тоже важно упомянуть):
Если ты кодер:
Еще было бы круто набрать "креативную группу", ребят которые могут контрибьютить идейно, помогать тестировать когда есть возможность. Тут важны будут не hard skills а soft.
Пометки:
Что я на данном этапе имею и готов поделиться:
Последний момент, личные целы и планы на сервер:

В общем, пишите в ЛС если заинтересовало, с радостью пообщаюсь / отвечу на вопросы.
Не знаю даже как назвать эту тему, но думал закинуть в любом случае, любопытства ради, авось что-то из этого стоящее выйдет.
Я разработчик с неким опытом, хочу поковырять сервер в свободное время. Планирую это делать на alt:V (хоть и форум ragemp*, я видел тут Альт в обсуждениях тоже, поэтому позволил себе содать темку). Буду использовать фреймворк от Stuyk - Athena.
Линк, если интересно
Это именно фреймворк а не готовый мод, что мне и нужно
- базовые вещи уже готовы (не надо париться над скучными вещами аля создание персонажа, инвентарь и тд и тп).
- хорошая апишка (можно удобно и быстро прототипировать системы - обьекты, педы, интеракции, все предоставлено в виде контроллеров, бери и лепи что хочешь).
- структуировано не плохо, из этого можно какие-то котлеты сварить. фреймворк перешел в направление "плагинов", аля строй свою систему в виду включающегося/выключающегося плагина, однако в одном ресурсе (т.е. можно вещи просто импортировать / экспортировать между системами, чего нельзя делать если использовать разные ресурсы)