kirillzver Гуру BackEnd developer 2 Ноя 2020 190 117 104 26 Май 2021 #2 Используйте mp.pool.exists(entity) перед взаимодействием с сущностью. Например с игроком это нужно делать вот так: mp.players.exists(player)
Используйте mp.pool.exists(entity) перед взаимодействием с сущностью. Например с игроком это нужно делать вот так: mp.players.exists(player)
Harland David Sanders 🍔 ChefBurger Команда форума High developer 10 Сен 2020 3,590 2,749 219 26 Май 2021 #3 kirillzver написал(а): Используйте mp.pool.exists(entity) перед взаимодействием с сущностью. Например с игроком это нужно делать вот так: mp.players.exists(player) Нажмите для раскрытия... Осталось лишь найти в куче клиентского кода, в каком именно месте это происходит
kirillzver написал(а): Используйте mp.pool.exists(entity) перед взаимодействием с сущностью. Например с игроком это нужно делать вот так: mp.players.exists(player) Нажмите для раскрытия... Осталось лишь найти в куче клиентского кода, в каком именно месте это происходит
Harland David Sanders 🍔 ChefBurger Команда форума High developer 10 Сен 2020 3,590 2,749 219 26 Май 2021 #4 @borzkata напиши в личку ДС, попробую помочь.
Agressor Начинающий специалист 27 Окт 2020 371 51 93 26 Май 2021 #5 borzkata написал(а): Посмотреть вложение 1572 Нажмите для раскрытия... Голем мод?))
dobriy Участник портала 14 Сен 2020 202 13 80 26 Май 2021 #6 CHungro написал(а): Голем мод?)) Нажмите для раскрытия... da