• Будьте внимательны, не попадайтесь на уловки мошенников и при возможности используйте наш сервис. Также ознакомьтесь - Рекомендации по защите от мошенников.
  • Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Куплю скрипты для мода DedNet & State 99 v1.1

YellowKent

Начинающий специалист
Автор темы
25 Янв 2022
36
2
57
Куплю несколько скриптов для мода DedNet & State 99 v1.1
1. Скрипт перетаскивания других игроков (взять на плече)
2. Оружие за спиной
3. Взаимодействия со стульями и лавочками
4. Бумбокс

Мой Discord: GiNdero#8603
 

toolty

Специалист
23 Апр 2022
195
29
78

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
2,344
1,399
208
34

C#:
foreach (var chair in chairs)
        {
            int obj = RAGE.Game.Object.GetClosestObjectOfType(Player.LocalPlayer.Position.X, Player.LocalPlayer.Position.Y, Player.LocalPlayer.Position.Z, 2.0f, RAGE.Game.Misc.GetHashKey(chair.prop), false, true, true);
            Vector3 objCoord = RAGE.Game.Entity.GetEntityCoords(obj, false);
            var dist = RAGE.Game.Misc.GetDistanceBetweenCoords(Player.LocalPlayer.Position.X, Player.LocalPlayer.Position.Y, Player.LocalPlayer.Position.Z, objCoord.X, objCoord.Y, objCoord.Z, true);
            if (dist < 1.5f)
            {
                var can_seat = true;
                foreach (var player in Entities.Players.All)
                {
                    var targetDist = RAGE.Game.Misc.GetDistanceBetweenCoords(Player.LocalPlayer.Position.X, Player.LocalPlayer.Position.Y, Player.LocalPlayer.Position.Z, objCoord.X, objCoord.Y, objCoord.Z, true);
                    if (targetDist < 1.0f)
                    {
                        can_seat = false;
                    }
                }
                if (sitting == false)
                {
                    if (can_seat == false)
                    {
                        return;
                    }
                    Display_Subtitle(chair.prop + " Press ~b~E~w~ to sit!", 200);
                        sitting = true;
                        Player.LocalPlayer.Position = new Vector3(objCoord.X, objCoord.Y + chair.forwardOffset, objCoord.Z + chair.verticalOffset);
                        Player.LocalPlayer.SetHeading(RAGE.Game.Entity.GetEntityHeading(obj) + chair.angularOffset);
                        RAGE.Game.Ai.TaskStartScenarioAtPosition(Player.LocalPlayer.Handle, Convert.ToString(chair.scenario), Player.LocalPlayer.Position.X, Player.LocalPlayer.Position.Y, Player.LocalPlayer.Position.Z + 0.9f, RAGE.Game.Entity.GetEntityHeading(obj) + 180.0f, 0, true, true);
                }
                else
                {
                        Player.LocalPlayer.ClearTasks();
                        sitting = false;
                }
            }
        }

Супер старый скрипт, написанный человеком с какой-то жижей в голове вместо мозга
Не стоит это ставить на какой-либо проект с онлайном больше чем 10 человек даже под дулом пистолета

Вот это вот вообще какой-то элитарнейший пиздец
C#:
var can_seat = true;
                foreach (var player in Entities.Players.All)
                {
                    var targetDist = RAGE.Game.Misc.GetDistanceBetweenCoords(Player.LocalPlayer.Position.X, Player.LocalPlayer.Position.Y, Player.LocalPlayer.Position.Z, objCoord.X, objCoord.Y, objCoord.Z, true);
                    if (targetDist < 1.0f)
                    {
                        can_seat = false;
                    }
                }
 
  • Like
Реакции: toolty