• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос markAsChat

Pershing

Активный участник
Автор темы
25 Янв 2021
29
5
40
Какой смысл помечать кастомный чат этой функцией, если при отключении дефолтного чата, на новый чат не будут работать команды по типу player.outputChatBox и его аналог на клиентской части?
 

UchihaMadara

Гуру
high coder
27 Окт 2020
512
225
101
Скорее дело во Включении/Отключении чата. К примеру, на стадии авторизации обычно чат отключен.
Метод outputChatBox в любом случае не сможет работать с кастомным чатом. Откуда этой функции знать, какой HTML контент нужно встраивать?
 

Pershing

Активный участник
Автор темы
25 Янв 2021
29
5
40
Скорее дело во Включении/Отключении чата. К примеру, на стадии авторизации обычно чат отключен.
Метод outputChatBox в любом случае не сможет работать с кастомным чатом. Откуда этой функции знать, какой HTML контент нужно встраивать?
Ответ на главный вопрос так и не увидел, для чего это делается, может есть у него другое применение, которое что-то дает вообще в принципе
 

X-Clusiv

Модератор
Команда форума
high coder
4 Окт 2020
581
273
161
29
wiki

JavaScript:
mp.gui.chat.show(false); //Отключаем дефолтный чат
let chatbox = mp.browsers.new('package://chat/index.html');//создаем новый чат который будет стилизован вами
chatbox.markAsChat(); //Помечаем этот "браузер" как браузер чата.
После чего вам нужно написать скрипты которые будут обрабатывать то что пишет игрок в чат.
Допустим у нас есть поле ввода чата.(его тоже надо написать как раз таки в "package://chat/index.html"путь может отлечаться как угодно как и название файла.)
При нажатии enter отправляется инвок из нашего "браузера" по типу mp.invoke("chatMessage", value);-если это сообщение и mp.invoke("command", value); если это команда.
Сами определяете(скриптом) когда это команда, а когда это сообщение.
Для обработки сообщений и команд на сервере есть такие эвенты как "playerChat" и "playerCommand" в которых вы определяете кто имеет доступ к команде, у кого есть доступ к чату(может бан какой висит на игроке)
И после оработки уже отправляете сообщение(если это просто сообщение) всем игрокам в определенном радиусе(https://wiki.rage.mp/index.php?title=Pool::forEachInRange) отправляете как раз таки запрос в тот "браузер" который сделали для чата.(ведь у каждого клиенте кто на сервере имеется этот "браузер")
 
  • Like
Реакции: wholinc и JJIGolem

Лорд

Начинающий специалист
6 Окт 2020
49
6
72
30
может будут , просто багнуто реализовано или не реализовано пока вовсе.