• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Меню создания персонажа, перемещение в интерьер

LANAK

Новый участник
8 Окт 2021
23
0
39
Возник вопрос, вот если само меню реализуется на CEF, то как подобрать интерьер, есть ли стандартные, можно ли где-нибудь их посмотреть и как переместить туда персонажа и как расположить камеру напротив него?
И как вообще происходит установка волос, глаз и т.п, как я понял здесь есть система родителей и от неё зависит что и как, оно реализовано как боди группы или это всё отдельные модели, от чего это зависит? Хотелось бы узнать по подробнее.
Так же вопрос ещё, сет модели происходит на клиенте или на сервере?
 

faceplant

Участник портала
29 Май 2021
72
20
72
Интерьеры можно подобрать с помощью этой статьи (Некоторые надо активировать с помощью
mp.game.streaming.requestIpl).

Персонаж размещается по координатам и фризится.

Реализацию 360 камеры можно найти тут

Установка внешних параметров происходит на сервере, пример укажу ниже, но он достаточно корявый, можно сделать лучше
JavaScript:
player.setHairColor(clothes[2]["c"], 0);
player.setCustomization(res.gender == 0 ? true : false, parseFloat(res.mother), parseFloat(res.father), 0, parseFloat(res.mother), parseFloat(res.father), 0, parseFloat(res.similarity), parseFloat(res.skin), 0, 0, 0, 0,
        [
            indexAll[0], indexAll[1], indexAll[2], indexAll[3], indexAll[4], indexAll[5],
            indexAll[6], indexAll[7], indexAll[8], indexAll[9], indexAll[10], indexAll[11], indexAll[12],
            indexAll[13], indexAll[14], indexAll[15], indexAll[16], indexAll[17], indexAll[18], indexAll[19]
        ])
    for (i = 0; i <= 11; i++) {
        player.setClothes(Number(i) || 0, Number(clothes[i]["a"]) || 0, Number(clothes[i]["b"]) || 0, Number(clothes[i]["c"]) || 0)
    }
Все функции можно загуглить и понять принцип их работы.

Я давненько не занимался рейджем, расписал как смог, надеюсь более менее понятно :)
 
Реакции: dooj, FireFeed и LANAK

LANAK

Новый участник
8 Окт 2021
23
0
39
Интерьеры можно подобрать с помощью этой статьи (Некоторые надо активировать с помощью
mp.game.streaming.requestIpl).

Персонаж размещается по координатам и фризится.

Реализацию 360 камеры можно найти тут

Установка внешних параметров происходит на сервере, пример укажу ниже, но он достаточно корявый, можно сделать лучше
JavaScript:
player.setHairColor(clothes[2]["c"], 0);
player.setCustomization(res.gender == 0 ? true : false, parseFloat(res.mother), parseFloat(res.father), 0, parseFloat(res.mother), parseFloat(res.father), 0, parseFloat(res.similarity), parseFloat(res.skin), 0, 0, 0, 0,
        [
            indexAll[0], indexAll[1], indexAll[2], indexAll[3], indexAll[4], indexAll[5],
            indexAll[6], indexAll[7], indexAll[8], indexAll[9], indexAll[10], indexAll[11], indexAll[12],
            indexAll[13], indexAll[14], indexAll[15], indexAll[16], indexAll[17], indexAll[18], indexAll[19]
        ])
    for (i = 0; i <= 11; i++) {
        player.setClothes(Number(i) || 0, Number(clothes[i]["a"]) || 0, Number(clothes[i]["b"]) || 0, Number(clothes[i]["c"]) || 0)
    }
Все функции можно загуглить и понять принцип их работы.

Я давненько не занимался рейджем, расписал как смог, надеюсь более менее понятно :)
с интерьерами вроде разобрался, есть пару вопросов, как лучше их активировать? Сейчас я написал команду и прямо в ней это делаю, т.к через загрузку ресурсов, не получилось.
Допустим, я перемещаю в нужный мне интерьер игрока, для того же создания персонажа, а если два человека или больше проходит эту процедуру, как мне сделать так, чтобы каждый игрок видел только себя?
 

DaVilka

Старожил
BackEnd developer
16 Сен 2020
759
276
128
с интерьерами вроде разобрался, есть пару вопросов, как лучше их активировать? Сейчас я написал команду и прямо в ней это делаю, т.к через загрузку ресурсов, не получилось.
Допустим, я перемещаю в нужный мне интерьер игрока, для того же создания персонажа, а если два человека или больше проходит эту процедуру, как мне сделать так, чтобы каждый игрок видел только себя?
Отключить автоспавн и спавнить игрока после создания перса, или кидать в разные дименшены
 
Реакции: faceplant и Inoi

faceplant

Участник портала
29 Май 2021
72
20
72
с интерьерами вроде разобрался, есть пару вопросов, как лучше их активировать? Сейчас я написал команду и прямо в ней это делаю, т.к через загрузку ресурсов, не получилось.
Допустим, я перемещаю в нужный мне интерьер игрока, для того же создания персонажа, а если два человека или больше проходит эту процедуру, как мне сделать так, чтобы каждый игрок видел только себя?
Для каждого игрока используй отдельное измерение
player.dimension = player.id

а перемещай игрока в интерьер на свой созданный event после авторизации
 
Реакции: LANAK

LANAK

Новый участник
8 Окт 2021
23
0
39
Интерьеры можно подобрать с помощью этой статьи (Некоторые надо активировать с помощью
mp.game.streaming.requestIpl).

Персонаж размещается по координатам и фризится.

Реализацию 360 камеры можно найти тут

Установка внешних параметров происходит на сервере, пример укажу ниже, но он достаточно корявый, можно сделать лучше
JavaScript:
player.setHairColor(clothes[2]["c"], 0);
player.setCustomization(res.gender == 0 ? true : false, parseFloat(res.mother), parseFloat(res.father), 0, parseFloat(res.mother), parseFloat(res.father), 0, parseFloat(res.similarity), parseFloat(res.skin), 0, 0, 0, 0,
        [
            indexAll[0], indexAll[1], indexAll[2], indexAll[3], indexAll[4], indexAll[5],
            indexAll[6], indexAll[7], indexAll[8], indexAll[9], indexAll[10], indexAll[11], indexAll[12],
            indexAll[13], indexAll[14], indexAll[15], indexAll[16], indexAll[17], indexAll[18], indexAll[19]
        ])
    for (i = 0; i <= 11; i++) {
        player.setClothes(Number(i) || 0, Number(clothes[i]["a"]) || 0, Number(clothes[i]["b"]) || 0, Number(clothes[i]["c"]) || 0)
    }
Все функции можно загуглить и понять принцип их работы.

Я давненько не занимался рейджем, расписал как смог, надеюсь более менее понятно :)

А есть пример по вращению камеры на C#? Чтобы на игроке её разместить и при включенном CEF можно было вертеть мышкой, приближать, отдалять
 

faceplant

Участник портала
29 Май 2021
72
20
72
А есть пример по вращению камеры на C#? Чтобы на игроке её разместить и при включенном CEF можно было вертеть мышкой, приближать, отдалять
за рейджовский шарп не шарю)
 

LANAK

Новый участник
8 Окт 2021
23
0
39
Кто-нибудь может рассказать как работать с камерой на C#?
Какие методы нужно, и где применяются, на сервере, клиенте или CEF?
 

dooj

Гуру
FrontEnd developer
24 Мар 2022
480
133
120
Кто-нибудь может рассказать как работать с камерой на C#?
Какие методы нужно, и где применяются, на сервере, клиенте или CEF?

Ну вот тут три ссылки, которые могут тебе помочь.
Работа с камерой идет на клиентской стороне
 

LANAK

Новый участник
8 Окт 2021
23
0
39

Ну вот тут три ссылки, которые могут тебе помочь.
Работа с камерой идет на клиентской стороне
Ну просто здесь используется JS, и из-за этого я не могу понять как применить это на клиенте C#, или это нужно делать из CEF?
 

dooj

Гуру
FrontEnd developer
24 Мар 2022
480
133
120
Ну просто здесь используется JS, и из-за этого я не могу понять как применить это на клиенте C#, или это нужно делать из CEF?
Ой, ну на счет C# я мало чего подскажу. Лично я реализовываю это через клиентскую часть на JS.
 

DaVilka

Старожил
BackEnd developer
16 Сен 2020
759
276
128
На клиентской части, все функции работы с камерой находятся в RAGE.Game.Cam, есть два варианта камер, игровая и своя, функции связанные с игровой содержат в себе слово Gameplay, если функции тебе нужной нету со словом Gameplay то нужно создавать свою камеру
 
Реакции: LANAK и dooj