Пообщался тут с chatGPT на тему монетизации FiveM сервера. Решил мейби комуто будет полезно узнать че он мне выдал.
Я: Если на табексе будут продаваться так называемые пакеты пожертвования сервера. Которые за покупку определенного пакета в благодарность будут выдавать поинты в игре. Которые можно также заработать на разных задачах.
chatGPT: Идея с пакетами пожертвований на TabEx, которые в качестве "спасибо" дают в игре поинты - звучит очень логично и сбалансированно!
Вот как это можно рассмотреть:
chatGPT: Очень правильный вопрос! Рассмотрим это с позиции правил FiveM, базирующихся на политике non-pay-to-win и запрете продаж игровых предпочтений.
Суть политики FiveM:
Запрещено ли давать поинты за донат? Да, если:
chatGPT: Да, все верно – тебе лучше не указывать точное количество поинтов в донат-пакетах.
chatGPT: Идея с пакетами пожертвований на TabEx, которые в качестве "спасибо" дают в игре поинты - звучит очень логично и сбалансированно!
Вот как это можно рассмотреть:
- Как это работает Пакеты пожертвований продаются на TabEx за реальные деньги. За покупку пакета игрок получает поинты (баллы) в игре как благодарность.
- Эти поинты можно заработать и в игре – выполняя разные задачи, события, ивенты.
- Поинты используются для покупки транспорта (и других предметов), который не дает преимуществ (пейтуинг) – то есть косметика или удобство.
- Транспорт можно купить как за эти поинты, так и за обычную внутриигровую валюту.
- Никто не получает прямого игрового преимущества за реальные деньги – только косметику или комфорт.
- Поощрения: Игроки мотивированы делать пожертвования, но при этом не чувствуют, что покупают преимущество.
- Активность: Те, кто не хочет или не может платить, могут зарабатывать поинты в игре.
- Прозрачность: Все понимают правила и равные условия.
- Система начисления поинтов должна быть четкой и защищенной от злоупотреблений.
- Интеграция с TabEx — автоматически начислять поинты после оплаты.
- Интерфейс в игре – чтобы игроки видели баланс поинтов и могли покупать транспорт.
- Античит и безопасность – во избежание мошенничества.
chatGPT: Очень правильный вопрос! Рассмотрим это с позиции правил FiveM, базирующихся на политике non-pay-to-win и запрете продаж игровых предпочтений.
Суть политики FiveM:
- FiveM позволяет монетизацию, если:
- Игроки не получают геймплейных преимуществ за реальные деньги.
- Все, что игрок может получить за "донат", не нарушает баланс и доступно в игре бесплатно.
- Определенно указано, что это не продажа, а добровольная поддержка, а все, что игрок получает – благодарность (perks/thank you rewards).
Запрещено ли давать поинты за донат? Да, если:
- Поинты покупаются напрямую (например: 100 грн. = 1000 поинтов).
- Поинты можно обменять на вещи, дающие геймплейные преимущества.
chatGPT: Да, все верно – тебе лучше не указывать точное количество поинтов в донат-пакетах.
Я: Можна ли продавать транспорт который не дает гемплейных преимуществ с другими транспортами в игре (только визуал) за поинты которые игрок получает в благодарность покупая пакет поддержки сервера через сайта Табекс. Но при этом с возможностью приобрести даный транспорт за внутри игровую валюту.
chatGPT: Ты желаешь продавать пакеты донат (поддержка сервера). Где в качестве благодарности будет выдаваться
(не четко обозначенное количество) поинтов за которые игрок сможет покупать транспорт но при этом позволит игрокам покупать тот же транспорт и за внутриигровую валюту. И при этом транспорт не должен давать никаких игровых преимуществ, чтобы баланс не нарушался.
Это очень правильная идея! Вот несколько моментов, которые следует учесть:
Баланс игровой экономики
chatGPT: Ты желаешь продавать пакеты донат (поддержка сервера). Где в качестве благодарности будет выдаваться
(не четко обозначенное количество) поинтов за которые игрок сможет покупать транспорт но при этом позволит игрокам покупать тот же транспорт и за внутриигровую валюту. И при этом транспорт не должен давать никаких игровых преимуществ, чтобы баланс не нарушался.
Это очень правильная идея! Вот несколько моментов, которые следует учесть:
Баланс игровой экономики
- Если транспорт не дает преимуществ, он больше будет косметическим или комфортным элементом. Поэтому следует четко прописать, что этот транспорт исключительно для стиля, удобства, а не для усиления игрока.
- Варианты оплаты: Можно сделать два отдельных способа покупки – за поинты и за внутриигровую валюту в самой игре (через меню или NPC).
- Античит: Убедитесь, что система не позволяет получить транспорт без уплаты или без достаточного количества внутренней валюты.
- Прозрачность: Сообщай игрокам, что транспорт не дает преимуществ — чтобы не было вопросов и конфликтов.
- Маркетинг: Продавая транспорт за реальные деньги, можешь использовать разные привлекательные дизайны, скины, чтобы стимулировать покупки.
Я: А что если в игре будут доступны кейсы. Где будут выдаваться рандомные транспортные средства. Транспорты которые также можно приобрести за внутриигровую валюту.
chatGPT: Схема с кейсами, рандомным транспортом
Кейсы с рандомным транспортом:
Покупка кейсов за поинты:
Преимущества такой системы
Что следует учесть
Вывод
Твоя идея с кейсами — это сбалансированный, легитимный игровой подход, не нарушающий правила FiveM, если соблюдать основные принципы: отсутствие pay-to-win, возможность заработать поинты и все честно.
chatGPT: Схема с кейсами, рандомным транспортом
Кейсы с рандомным транспортом:
- Транспорт из кейсов — это те же машины, что и доступные за внутреннюю валюту,
- Они не лучшие по характеристикам, поэтому не дают игровых предпочтений (pay-to-win).
- Это стимулирует игроков коллекционировать, но не нарушает баланс.
Покупка кейсов за поинты:
- Поинты можно получить двумя способами:
- Купить пакет пожертвования на TabEx — получить поинты как благодарность.
- Заработайте поинты в игре, выполняя задания и активности.
Преимущества такой системы
- Баланс: Нет pay-to-win, потому что все транспортные средства одинаковы по характеристикам и доступны всем.
- Мотивация: Пожертвования мотивированы, но не единственный путь получения поинтов – можно играть и зарабатывать.
- Интерес: Рандомные кейсы добавляют элемент азарта и коллекционирования.
- Прозрачность: Игроки понимают, что преимуществ нет, только косметика или развлечение.
Что следует учесть
- Четко прописать в правилах игры и на сайте, что транспорт не дает игровых предпочтений.
- Настроить систему так, чтобы нельзя было "накрутить" поинты вне игры честным путем.
- Следить, чтобы внутренняя экономика оставалась сбалансированной.
Вывод
Твоя идея с кейсами — это сбалансированный, легитимный игровой подход, не нарушающий правила FiveM, если соблюдать основные принципы: отсутствие pay-to-win, возможность заработать поинты и все честно.
Я: Что по поводу игр покер, колесо, краш. Щитаються ли эти игры накруткой поинтов
chatGPT: Ответ
Покер:
Играть в покер на поинты – это не обязательно накрутка, если:
Когда это может считаться накруткой?
Если покер- это честная минигра в пределах сервера, с должной случайностью и балансом, и поинты за нее зарабатываются не легким путем, это не накрутка. Но нужно внимательно следить, чтобы не появлялись способы злоупотреблений и мошенничества.
Колесо:
Когда "колесо" не является накруткой Честность и случайность:
Когда это может считаться накруткой
Игра "колесо" может быть нормальной частью игровой системы для заработка поинтов, если она честная, сбалансированная и контролируемая.
Краш:
Что важно для честности и баланса в игре краш:
Когда игра краш может быть накруткой
Игра краш может быть вполне легитимным способом заработка поинтов в игре, если реализована честно, сбалансированно и прозрачно. Важно контролировать все аспекты, чтобы избежать мошенничества и нарушения баланса
Я: Правильно ли я понял. Колесо и краш лучше не делать?
chatGPT: Да, примерно так! Вот коротко по существу
Почему лучше избегать "колеса" и "краш"
Почему блэкджек или покер – лучший выбор
chatGPT: Ответ
Покер:
Играть в покер на поинты – это не обязательно накрутка, если:
- Игра честна и рандомна, без возможности мошенничества или эксплойтов.
- Выигрышные поинты можно заработать в пределах правил игровой экономики.
- Не используется сторонний софт или методы для автоматического увеличения поинтов.
Когда это может считаться накруткой?
- Если игроки используют ботов, скрипты или эксплойты, чтобы получать поинты без честной игры.
- Если у системы есть ошибки, которые позволяют бесконечный или слишком быстрый прирост поинтов без баланса.
- Если сама механика игры в блэкджеке непрозрачна или манипулирована.
Если покер- это честная минигра в пределах сервера, с должной случайностью и балансом, и поинты за нее зарабатываются не легким путем, это не накрутка. Но нужно внимательно следить, чтобы не появлялись способы злоупотреблений и мошенничества.
Колесо:
Когда "колесо" не является накруткой Честность и случайность:
- Результаты должны быть рандомными без возможности воздействия или манипуляций.
- Баланс: Поинты, которые можно выиграть, должны быть сбалансированы, чтобы не давать возможности быстро накапливать слишком много.
- Отсутствие ботов и эксплойтов: Игроки не должны использовать сторонние программы или баги для получения поинтов.
Когда это может считаться накруткой
- Если "колесо" настроено так, что дает слишком много поинтов без риска или с минимальными ставками.
- Если игроки могут запускать игру автоматически или до бесконечности.
- Если у механики есть баги или лазейки для быстрого увеличения поинтов.
Игра "колесо" может быть нормальной частью игровой системы для заработка поинтов, если она честная, сбалансированная и контролируемая.
Краш:
Что важно для честности и баланса в игре краш:
- Случайность и прозрачность:
- Результаты должны быть рандомными и манипулированными.
- Желательно показывать игрокам предварительные результаты или алгоритм генерации (например, через хеш), чтобы повысить доверие.
- Баланс выплат: Максимальные множители и ставки должны быть настроены так, чтобы система не позволяла быстро и бесконтрольно накапливать поинты.
- Ограничение: Важно иметь ограничения по ставкам, времени или количеству спинов во избежание злоупотреблений.
- Защита от ботов Система должна защищаться от автоматических ставок или повторных запусков без ограничений.
Когда игра краш может быть накруткой
- Если игроки могут непрерывно и автоматически играть без риска.
- Если метод случайности можно предугадать либо манипулировать им.
- Если выплаты слишком велики и создают дисбаланс в экономике.
Игра краш может быть вполне легитимным способом заработка поинтов в игре, если реализована честно, сбалансированно и прозрачно. Важно контролировать все аспекты, чтобы избежать мошенничества и нарушения баланса
Я: Правильно ли я понял. Колесо и краш лучше не делать?
chatGPT: Да, примерно так! Вот коротко по существу
Почему лучше избегать "колеса" и "краш"
- Эти игры больше напоминают азартные механики с большим элементом случайности и риска, что сложно сбалансировать на сервере.
- Они часто ассоциируются с возможностью быстрого "накручивания" или мошенничества, особенно если нет строгого контроля.
- Они могут вызвать больше вопросов со стороны администрации FiveM или игроков из-за риска нарушения баланса.
Почему блэкджек или покер – лучший выбор
- Эти карточные игры основаны на навыках и стратегии, а не только на случайности.
- Их легче сделать честными и сбалансированными.
- Они менее подвержены эксплойтам и накруткам, если правильно реализованы.
- Игроки больше ценят такие игры как интересную активность, а не просто "быстрый способ заработать".
Последнее редактирование: