Цель отлова прокрутка колесика, именно событие, дело в том что я знаю что в вин апи невозможно отследить событие прокрутку колесика, на него можно только подписаться, а в гта я пытался получить через
Не стоит недооценивать клиент на шарпе, я тоже по началу думал, что там много чего не работает, но это не так. А виной всему то, что у клиента на шарпе нету нормальной документации, приходиться всё искать самому.
Код:
private void Test(List<Events.TickNametagData> nametags)
{
if (Pad.GetDisabledControlNormal(0, 241) == 1) Chat.Output("Вверх");
if (Pad.GetDisabledControlNormal(0, 242) == 1) Chat.Output("Вниз");
}
Не стоит недооценивать клиент на шарпе, я тоже по началу думал, что там много чего не работает, но это не так. А виной всему то, что у клиента на шарпе нету нормальной документации, приходиться всё искать самому.
Код:
private void Test(List<Events.TickNametagData> nametags)
{
if (Pad.GetDisabledControlNormal(0, 241) == 1) Chat.Output("Вверх");
if (Pad.GetDisabledControlNormal(0, 242) == 1) Chat.Output("Вниз");
}
Не стоит недооценивать клиент на шарпе, я тоже по началу думал, что там много чего не работает, но это не так. А виной всему то, что у клиента на шарпе нету нормальной документации, приходиться всё искать самому.
Код:
private void Test(List<Events.TickNametagData> nametags)
{
if (Pad.GetDisabledControlNormal(0, 241) == 1) Chat.Output("Вверх");
if (Pad.GetDisabledControlNormal(0, 242) == 1) Chat.Output("Вниз");
}