• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Проблема mp is not defined

jango81

Участник портала
Автор темы
24 Дек 2023
22
7
13
Код:
mp is not defined
ReferenceError: mp is not defined
    at checkValidAuthInputs (http://localhost:3000/main.42690231a3550995267c.hot-update.js:111:7)
    at onClick (http://localhost:3000/main.42690231a3550995267c.hot-update.js:652:28)
    at HTMLUnknownElement.callCallback (http://localhost:3000/static/js/bundle.js:10343:18)
    at Object.invokeGuardedCallbackDev (http://localhost:3000/static/js/bundle.js:10387:20)
    at invokeGuardedCallback (http://localhost:3000/static/js/bundle.js:10444:35)
    at invokeGuardedCallbackAndCatchFirstError (http://localhost:3000/static/js/bundle.js:10458:29)
    at executeDispatch (http://localhost:3000/static/js/bundle.js:14601:7)
    at processDispatchQueueItemsInOrder (http://localhost:3000/static/js/bundle.js:14627:11)
    at processDispatchQueue (http://localhost:3000/static/js/bundle.js:14638:9)
    at dispatchEventsForPlugins (http://localhost:3000/static/js/bundle.js:14647:7)


я пробовал отключить через eslint но это тоже не помогло

Код:
/* eslint-disable */
mp.trigger("closeAuth");

Также видел как кто то в решении добавлял глобально mp в eslintconfig. Но это тоже не помогло

Код:
"eslintConfig": {
    "globals": {
      "mp": true
    },
    "extends": [
      "react-app",
      "react-app/jest"
    ]
  },

Что делать?
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
1,215
1,209
5
Ошибка "mp is not defined" возникает, когда переменная "mp" не определена или не имеет значения.

Вы попытались отключить проверку через eslint с помощью комментария "/* eslint-disable */", но это не решит проблему, потому что это относится только к правилам eslint, а не к самой ошибке.

Также вы добавили "mp" в глобальные переменные eslint, но это может не помочь, если "mp" не определена в вашем коде.

Чтобы исправить ошибку, вам нужно определить переменную "mp" в вашем коде до использования ее. Например, вы можете добавить следующую строку перед использованием "mp":

Код:
var mp = window.mp;

Убедитесь, что вы добавляете эту строку в нужное место в коде, чтобы переменная "mp" была определена.
 
  • Like
Реакции: youngBeaver

NKondr

Гуру
high coder
5 Янв 2022
129
166
101
25
Если ты имеешь ввиду добавить
Код:
mp.trigger("closeAuth") // eslint-disable-line
То это не помогло
Тебе нужно внимательно посмотреть.

Обрати внимание на условие
Код:
  if (process.env.NODE_ENV !== 'production') {
        console.log(`Разработка`)
    } else {
    console.log(`Продакшен`)
        // @ts-ignore
        mp.trigger(eventTarget, eventName, JSON.stringify(...args)) // eslint-disable-line
}

Это означает если текущая среда выполнения приложения находится не в продакшене(то есть в режиме разработки), то мы отправляем console.log в котором (как пример) будут данные которые отправляются (название ивента и т.д).
В противном случае (когда приложение в режиме продакшн), то сработает mp.trigger.

Следовательно во время разработки не будет вызываться mp.trigger, после того как ты сбилдишь и режим разработки изменится на продакшен,то будет вызван mp.trigger.
 
  • OK
  • Like
Реакции: Inoi и MADARAdev