This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Вопрос На чем пилить игровой режим? c# vs js

power_shkolnik

Участник портала
Автор темы
3 Июл 2022
2
1
5
Всем привет!

Возможно ошибся разделом, но вроде нет.

После долгого простоя по играм и мультиплеерам, решил попробовать что-то новое, смотрю в сторону рагу (rage).

Собсна, вопрос, на чем лучше начинать пилить игровой режим: c# или js?
Хочу услышать конкретные мнения, а не ответы в духе "на чем нравится, на том и делай".

Интересно послушать мнения байтодебилов (жаргон, родившийся на форумах по павн, описывающий скриптера, который гонится за быстродействием и скоростью своего софта) и на тему того, какие модули/части сервера отдавать на клиент-сайд, а какие на сервер-сайд? Какой яп, поддерживаемый в данном мультиплеере, себя зарекомендовал как самый стабильный?

Да начнется холивар
 

XDeveluxe

Модератор
Команда форума
high coder
30 Авг 2021
2,220
1,425
191
27
Конкретных мнений на этот счёт даже быть не может, по большому счёту. Что тот, что тот язык имеют свои нюансы, плюсы и минусы. Возможности ПРИМЕРНО одинаковые, а с течением развития площадки будут уравниваться (хотя всё это зависит, естественно, от самих разработчиков платформы).
Клиент сайд рейджа не безопасен (в том плане, что код с него могут без проблем взять и использовать в своих целях люди, которым это интересно), так что всё, что должно находиться в безопасности - должно быть на сервере.
В большинстве своём я бы советовал использовать C# под сервер и JS под клиент, но, опять же, возможности примерно одинаковые и использовать их лучше в том языке, которым ты больше обладаешь/понимаешь.
При этом связки из JS+JS/C#+C# так же никто не отменяет, их используют люди под своими проектами.
 
Реакции: power_shkolnik