• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus

Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

На локальном сервер лаганные анимации в CEF

GasikPasik

Новый участник
1 Окт 2022
11
1
8
Я новичок и я написал свой "гавно код" на react.
На рейдже же запускаю сервер.

CEF открываю с помощью

JavaScript:
loginScreen = mp.browsers.new("http://localhost:3000/")
loginScreen.execute("mp.invoke('focus', true)")

В целом вот вопросы:

1) @keyframe в css сильно бьют по производительности?
2) Может на локальном сервере есть config, в котором можно увеличить выделяемую мощнорсть?
3) react 18 версии, влияет? (по факту скачал с офф сайта node.js и всё)
4) react-transition-group - а из-за него может быть лаганые анимации?
5) А в этом проблема может быть?
JavaScript:
import Particles from "react-tsparticles";
import { loadFull } from "tsparticles";

Проблема не фпс. Просто сами по себе анимации ужасно дёрганые, как-будто 5 ФПС.
На других серверах всё хорошо(не в ПК проблема)
Вот пример.

Насчёт частиц. С ними и без них - одно и тоже.
Видел подобное на другом сервере - не лагает.

Помогите пожалуйста, я предоставлю всё что надо, рад любому совету :D

P.S. В браузере работает всё на ура

akudinov28

Мастер
24 Фев 2021