• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Проблема Не работает функция - taskGoToCoordAnyMeans

chertx

Участник портала
Автор темы
4 Мар 2024
49
1
10
(тестирую на позиции машины а не игрока т.к пока что могу только в соло)
как бы отправляю евент на клиент
C#:
NAPI.ClientEvent.TriggerClientEvent(player, "goTo", player, vehicle.Position.X, vehicle.Position.Y, vehicle.Position.Z, 1, 1, true, 1, 1);
теперь на клиенте принимаю его
JavaScript:
mp.events.add("goTo", (player, x, y, z, speed, p5, p6, walkingStyle, p8) => {
    player.taskGoToCoordAnyMeans(x, y, z, speed, p5, p6, walkingStyle, p8);
})
но ничего не происходит
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
948
1,177
5
Попробуйте заменить параметр "player" на "vehicle" в клиентском событии "goTo", так как вы отправляете его для машины, а не для игрока. Вот исправленный код:

JavaScript:
mp.events.add("goTo", (vehicle, x, y, z, speed, p5, p6, walkingStyle, p8) => {
    vehicle.taskGoToCoordAnyMeans(x, y, z, speed, p5, p6, walkingStyle, p8);
})

Надеюсь, это поможет решить проблему.
 

kiraz

Начинающий специалист
17 Апр 2023
269
90
53
ты хочешь тепаться машине? не проще на сервере позицию выставлять? вместо аргумента позиции передаешь айдишник машинки и потом получаешь по этому айдишнику позицию,затем устанавливаешь ее у игрока
 

chertx

Участник портала
Автор темы
4 Мар 2024
49
1
10
ты хочешь тепаться машине? не проще на сервере позицию выставлять? вместо аргумента позиции передаешь айдишник машинки и потом получаешь по этому айдишнику позицию
нет, я хочу чтобы игрок шел к позиции перед другим игроком (чтобы познакомиться и пожать руки) а тестирую я пока что на позиции машины т.к на сервер в данный момент могу только зайти я (то есть не на ком тестировать)
 

Vermilion

Специалист
29 Сен 2021
317
162
80
33
C#:
NAPI.ClientEvent.TriggerClientEvent(player, 'goTo', player, vehicle.position.x, vehicle.position.y, vehicle.position.z, 1, 0, false, 2, 0);

JavaScript:
mp.events.add('goTo', (player, x, y, z, speed, p5, p6, walkingStyle, p8) => {
    player.taskGoToCoordAnyMeans(x, y, z, speed, p5, p6, walkingStyle, p8);
});
 
  • Like
Реакции: chertx

XDeveluxe

Модератор
Команда форума
high coder
30 Авг 2021
2,219
1,424
191
27
1. Есть информация какие координаты ты вообще отправляешь, может они недействительны?
2. Есть ли гарантия, что твой ивент в принципе отправляется? Ты пробовал его логировать?
3. Точно ли подключен клиентский файл, который содержит клиентский код? Доходит ли до клиента ивент, логировалось ли?
4. Ты не можешь задать какому-либо другому игроку задачу "куда-то двигаться" на клиенте другого игрока, поэтому передавать аргументом объект игрока - бессмысленно.

JavaScript:
mp.events.add("goTo", (x, y, z) =>
{
    mp.players.local.taskGoToCoordAnyMeans(x, y, z, 5.0, 0, 0, 786603, -1.0);
})
 

chertx

Участник портала
Автор темы
4 Мар 2024
49
1
10
C#:
NAPI.ClientEvent.TriggerClientEvent(player, 'goTo', player, vehicle.position.x, vehicle.position.y, vehicle.position.z, 1, 0, false, 2, 0);

JavaScript:
mp.events.add('goTo', (player, x, y, z, speed, p5, p6, walkingStyle, p8) => {
    player.taskGoToCoordAnyMeans(x, y, z, speed, p5, p6, walkingStyle, p8);
});
евент не нужно отправлять всем игрокам а только тому который должен пойти? ходьба видна для всех?
 

Vermilion

Специалист
29 Сен 2021
317
162
80
33
Вообще как написали выше, в первую очередь нужно логировать, приходит ли какая то информация в
Код:
mp.events.add
 

chertx

Участник портала
Автор темы
4 Мар 2024
49
1
10
C#:
NAPI.ClientEvent.TriggerClientEvent(player, 'goTo', player, vehicle.position.x, vehicle.position.y, vehicle.position.z, 1, 0, false, 2, 0);

JavaScript:
mp.events.add('goTo', (player, x, y, z, speed, p5, p6, walkingStyle, p8) => {
    player.taskGoToCoordAnyMeans(x, y, z, speed, p5, p6, walkingStyle, p8);
});
все работает, спасибо, только есть вопрос, можно ли как-либо отследить дошел ли игрок до точки? чтобы когда он дошел проигралась анимация
 

Vermilion

Специалист
29 Сен 2021
317
162
80
33
А вообще. Смысл передавать лишние аргументы?
C#:
NAPI.ClientEvent.TriggerClientEvent(player, 'goTo', player, vehicle.position);

JavaScript:
mp.events.add('goTo', (player: PlayerMp, position: Vector3) => {
    player.taskGoToCoordAnyMeans(position.x, position.y, position.z, 1, 0, false, 2, 0);
});
 

Vermilion

Специалист
29 Сен 2021
317
162
80
33
все работает, спасибо, только есть вопрос, можно ли как-либо отследить дошел ли игрок до точки? чтобы когда он дошел проигралась анимация
Как вариант, вешать таймер и проверять через getDistanceBetweenCoords дошел ли игрок до нужной точки.
Если дошел, удаляем таймер и проигрываем анимацию