Всем привет, я понимаю что этот вопрос тупой, однако не могу его решить даже с помощью исходников др. проектов. Камера после функции destroy(); остаётся на месте
клиент
после скрытия этого меню и камеры игрока телепортирует через 500 мс
клиент
JavaScript:
mp.events.add('chCreatorHide',() => {
mp.game.controls.enableAllControlActions(2);
mp.players.local.freezePosition(false);
mp.gui.cursor.show(false,false);
// chCam.setActive(false);
if(chmenu!=null)chmenu.destroy();chmenu = null;
setTimeout(() => {
if(chCam!=null){
chCam.setCoord(mp.players.local.position.x,mp.players.local.position.y,mp.players.local.position.z+100);
chCam.pointAtCoord(mp.players.local.position.x,mp.players.local.position.y,mp.players.local.position.z);
chCam.destroy();
chCam = null;
}
useBinds = true;
mp.game.cam.renderScriptCams(true, false, 0, true, false);
},500);
mp.events.callRemote('allDimens');
});