• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Мануал Нет папки server-files - что делать? Ответ здесь!

puars09

Активный участник
Автор темы
8 Окт 2022
39
5
37
Возможно кто-то из вас задался вопросом, а где же server-files в новом Rage MP?

1000013930.png



А решение этому вопросу очень простое - необходимо залезть в config.xml и поменять prerelease на prerelease_server
После этого запустить RageMP, и у вас появится папка server-files

Внимание! Возможно после этих действий у вас могут вылезать различные ошибки в мультиплеере. Просто поменяйте обратно prerelease_server на prerelease и перезапустите Rage MP. Папка серверных файлов не удалится. Если и это не помогает, переустановите Rockstar Games Launcher так называемым "clean uninstall". Вот перевод инструкции от саппорта Rockstar:

Закройте все запущенные окна Rockstar Games
Перейдите в папку установки Rockstar Games Launcher
По умолчанию: C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
Дважды щелкните на программе uninstall.exe и удалите Rockstar Games Launcher
Не ставьте галочку напротив запроса на удаление данных игры.

После завершения работы программы удаления удалите все следующие папки
ПРИМЕЧАНИЕ: Не удаляйте другие папки и файлы, так как вы можете потерять сохранения игры или другие данные.
C:\Users\[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Social Club
C:\Пользователи\[имя пользователя]\Документы\Rockstar Games\Launcher
C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
(где бы он ни был установлен ранее)
C:\Program Files\Rockstar Games\Social Club
C:\Program Files (x86)\Rockstar Games\Social Club
Перезагрузите компьютер


Если у кого-то появятся ещё какие либо проблемы, напишите, я постараюсь найти решение и вставить в мануал.