Продвинутая система связанная со стройкой/работой на стройке. Подразделенная на различные этапы взаимосвязанные и замороченные. Если пошла речь за уникальность.
Цемент и прочее на стройке должно откуда-то браться к примеру.
1) Изначально на карьере при помощи погрузчика/бульдозера/руками загружается самосвал с породой.
2) Самосвал едет на дробильню/молотилку (рядом находится).
3) Игрок из породы получает известь/щебень и т.п. на установке
4) Затем на другой установке выполняет операцию подготовки условного бетона (миниигра к примеру)
5) Бетономешалка заправляется бетоном и отправляется на стройку. Время выполнения ограничено
Аналогичную тему к примеру можно подвязать с древесиной и т.п.
Каждый этап может иметь накопительный статус и взаимосвязаны между собой.
На каждом этапе будет условный пополняемый запас, который расходуется на следующем этапе. Если запас на предыдущем этапе отсутствует, то дальнейшее выполнение не возможно.
Получается взаимосвязь - на стройке нужен бетон, бетон нужно привезти. А чтобы привезти - надо его приготовить. Чтобы приготовить - нужно то из чего это делать. И т.д.
P.s. чего-то настолько подробного я не помню, ну либо не попадалось