This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Проблема Неверный BoneID

frytech

Участник портала
15 Янв 2022
128
13
53
В документации RAGE сказано, что IncomingDamage и OutgoingDamage содержат в себе ulong boneIdx (не ID части тела, а индекс).
И в примере индекс головы - 20. Но я зашел на сервер для теста и пострелял по другому игроку на своем сервере, после чего считал нужные мне индексы частей тела и они совершенно отличались от тех, что должны быть. К примеру, у меня получился такой индекс головы - 2516850835476. Это значение подходит под тип ulong, но по факту оказывается неверным. В документации же RAGE индекс головы - 20. Кто сталкивался с таким, как решать?
 

frytech

Участник портала
15 Янв 2022
128
13
53


Вот как я тестил и что у меня получилось, но при проверке в IncomingDamage по индексу он не находит эти значения, т.е. по факту они все таки другие.
 

frytech

Участник портала
15 Янв 2022
128
13
53
Заметил, что если boneIdx приводить к int и тогда получатся верные значения как в документации
(int)2516850835476 = 20, например (голова)
Но непонятно, для чего принимается в типе ulong, да и даже если было бы в этом дело, то он бы находил нужный ulong в одном из списков, а так нет, не находит.
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,766
1,581
211
28
Bone Index и Bone ID это два разных пункта.
Для получения нужного тебе в этом методе действительно нужно приводить ulong к int'у.