• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Нужна помощь!

26 Янв 2025
47
-5
8
Приветствую всех,подскажите пожалуйста как сделать Ragdoll смерть? то есть анимацию как на гта 5 рп/маджестик где игрок просто падает
Посмотрел на ragemp wiki ниче не понял подскажите пожалуйста буду очень благодарен :)
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
2,256
233
5
Привет! Для создания эффекта Ragdoll смерти в своем проекте вам понадобится использовать физическую систему Ragdoll в сочетании с анимациями. Вам нужно будет отключить анимацию персонажа в момент смерти и активировать Ragdoll физику для его модели. После этого вы сможете применить силу к модели персонажа, чтобы он упал как Ragdoll. Надеюсь, это поможет вам с реализацией желаемого эффекта!
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,818
1,873
208
35

aloweeed

Участник портала
17 Янв 2025
7
8
5
Приветствую всех,подскажите пожалуйста как сделать Ragdoll смерть? то есть анимацию как на гта 5 рп/маджестик где игрок просто падает
Посмотрел на ragemp wiki ниче не понял подскажите пожалуйста буду очень благодарен :)
Я недавно начал делать свой сервер с нуля и уже могу помочь с этим. Вот части кода которые возможно помогут тебе.
JavaScript:
let nock_state = false;

mp.events.add("c:death:set_nocked", (state) => {
    nock_state = state;
    let localVeh = mp.players.local.vehicle;
    if (localVeh) {
        mp.players.local.taskLeaveVehicle(localVeh.handle, 0);
    }
});
mp.events.add("c:death:revive", () => {
    mp.players.local.taskRevive();
})
mp.events.add("render", () => {
    if (nock_state) {
        mp.players.local.taskBleedingDeath();
        mp.game.graphics.drawText("Тяжелое ранение", [0.5, 0.005], {
            font: 0,
            color: [255, 255, 255, 185],
            scale: [0.8, 0.8],
            outline: true
          });
    }
});
C#:
namespace RakNet.Base
{
    class Death : Script
    {
        [ServerEvent(Event.PlayerDeath)]
        public async void OnDeath(Player player, Player killer, uint reason)
        {
            PlayerData data = Util.dataByPlayer(player);
            data.nocked = !data.nocked;
            bool nocked = data.nocked;
            if (!nocked)
            {
                NAPI.Util.ConsoleOutput($"vizdorovel");
                player.SendChatMessage("!{#ffaaaa}Вы были добиты и реанимированы.");
                player.Health = 100;
//                 player.TriggerEvent(GlobalEvents.C_REVIVE_PLAYER);
                Revive(player);
            } else
            {
                player.Health = 100;
            }
            player.TriggerEvent(GlobalEvents.C_NOCK_STATE_LOCAL_PLAYER, nocked);
        }
        public static void Revive(Player player)
        {
            Util.dataByPlayer(player).nocked = false;
            player.TriggerEvent(GlobalEvents.C_NOCK_STATE_LOCAL_PLAYER, false);
            player.TriggerEvent(GlobalEvents.C_REVIVE_PLAYER);
            player.Health = 100;
        }
    }
}

UPD: возможно говнокод, по возможности поправьте меня.
 
Реакции: Inoi