Всем ку. Хочу для одной системки сделать спавн объектов по позиции курсора. Камера стоит вертикально(-90). Пробовал делать через mp.game.graphics.screen2dToWorld3d(mp.gui.cursor.position), но оно очень сильно(может на 5+ по разным осям и тд) меняет позицию. Щас попробовал отловить поведение мыши через
mp.game.controls.getDisabledControlNormal(0, 220). Оно то работает лучше но никак не могу подобрать значение/формулу для расчета. Так как движение мыши от -1 до 1 и просто изменять позицию объекта не выйдет, так как значение перемещение мыши != коордам в гта. Пробовал и делить на разные значения и умножать. Вроде смог найти хоть что то +- норм, но все равно далеко от идеала( При медленном передвижение еще более менее, при быстром нет). Заранее спасибо всем кто сможет помочь или хотя бы накидать возможные идеи
mp.game.controls.getDisabledControlNormal(0, 220). Оно то работает лучше но никак не могу подобрать значение/формулу для расчета. Так как движение мыши от -1 до 1 и просто изменять позицию объекта не выйдет, так как значение перемещение мыши != коордам в гта. Пробовал и делить на разные значения и умножать. Вроде смог найти хоть что то +- норм, но все равно далеко от идеала( При медленном передвижение еще более менее, при быстром нет). Заранее спасибо всем кто сможет помочь или хотя бы накидать возможные идеи