This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Важно Обновление мультиплеера (1.1: mp.game v2, anticheat EAC and more!).

Harland David Sanders

Куратор портала
Автор темы
Команда форума
Куратор портала
VIP
high coder
media
10 Сен 2020
3,063
2,455
219
Всем привет, сегодня команда RAGE Multiplayer опубликовала список изменений и обновлений для версии prerelease (1.1) мультиплеера.
Обновление еще тестируется, но уже совсем скоро стоит ожидать полного перехода на данную версию.

Оригинальная новость:

  1. Обновление mp.game (v2)
    Это новый игровой API, который заменяет старые функции и связанные с ним методы сущностей.
    Он использует новейшие методы взаимодействия JavaScript V8 для обеспечения лучшей производительности, стабильности и использования памяти.

    По сути:
    - В среднем в 2 раза быстрее нативные вызовы - даже лучшая производительность для нетривиальных вызовов (например, ссылок, векторов и т.д.).
    Некоторые нативные функции были переработаны для достижения максимальной производительности в определенных случаях.
    В наших тестах mp.game v2 соответствует производительности ScriptHookV (C ++)(даже превосходит ее в некоторых случаях!).
    • Все проблемы с устаревшим генератором исправлены, а также улучшена проверка аргументов для более удобного предоставления дополнительной информации.
    • Нативные функции были доведены до актуальности. Старые функции также получили обновления, чтобы сделать их максимально обратно совместимыми.
    • Game API был улучшен для лучшей ремонтопригодности, теперь его можно легко обновить с помощью небольших обновлений RAGE Multiplayer в дальнейшем.
    • Определения TypeScript теперь генерируются вместе с исходным кодом API игры. Публичный релиз скоро появится.

  2. Оптимизация процесса GTA V и RAGE:MP API
    Помимо значительных улучшений производительности, внесенных mp.game v2, мы также доработали некоторые другие вещи.
    • Исправлена серьезная проблема с потоковой передачей GTAV, из-за которой у игроков на заполненных серверах многопользовательской игры RAGE могли быть всплески лагов, когда одновременно транслировалось множество игроков (и/или NPC-ботов)
    • Сетевой протокол был улучшен для лучшей пропускной способности наряду с оптимизацией протокола для соединений с высокой задержкой.
    • Базовые методы и свойства сущностей были улучшены для лучшего использования памяти и производительности.
    • Клиентский API mp.Pool обновлен, чтобы соответствовать серверному API.
    • Улучшения проверки ресурсов на стороне клиента - игровые ресурсы будут проверяться быстрее, с меньшим использованием памяти и без полной расшифровки (более быстрый запуск игры).
    • Перезагрузка ресурсов времени выполнения на стороне клиента была ускорена.
    • Улучшена производительность ввода / вывода клиентских ресурсов, это более заметно для игроков с медленными жесткими дисками (HDD).

    Как правило, в оптимизированном игровом режиме они не должны заметно улучшать средний FPS, но должны заметно улучшать 1% (пропуски кадров и заикание) во время выполнения кода, требующего высокой производительности в игровом режиме - хотя мы также сообщали о средних улучшениях FPS на различных серверах.

  3. Античит - EAC
    EasyAntiCheat
    (часть EpicOnlineServices) был встроен в средство запуска игры, но еще не полностью реализован из-за грядущего обновления Los Santos Tuners (20 июля), на данный момент в нем отсутствует полная интеграция с EOS и серверный API, необходимый для правильной работы EAC. Мы постараемся доставить его как можно скорее после того, как будет обеспечена совместимость со следующим обновлением GTAV. А пока мы просто тестируем интегрированную пусковую установку EAC.

    Официальный сайт античита (можно почитать подробнее) - https://www.easy.ac

    Кстати, не беспокойтесь - хотя EAC немного увеличивает время запуска, это никак не влияет на производительность в игре.

  4. API
    • Добавлено: client-side mp.game.enableInvokeDebug (включает строгую проверку типа mp.game v2, по умолчанию включена).
    • Добавлено: client-side mp.game.enableResultObjCache (повышение производительности примерно на >10% для исходных файлов, возвращающих Vector3, и даже больше для исходных со сложными возвращаемыми значениями. По умолчанию отключено - следует использовать с осторожностью!).
    • Добавлено: client-side mp.players [peds / cars / colshapes / objects / markers / labels].maxStreamed (получить / установить).
    • Добавлено: client-side mp.cameras.gameplay - mp.camera.new ("gameplay") теперь также возвращает ссылку на этот постоянный неразрушимый экземпляр.
    • Добавлено: client-side mp.game.streaming.getAllModelHashes([type])
    • Добавлено: client-side mp.game.streaming.getAllModelNames([type])
    • Добавлено: client-side mp.game.streaming.getModelNameFromHash(hash)
    • Добавлено: mp.game.invokeStrict* на стороне клиента (не передает округленные числовые значения как int, а явные значения BigInt).
    • Добавлено: доступность прототипов JS-объектов на стороне клиента (подсказка: теперь вы можете использовать это вместо проверки entity.type).
    • Добавлено: client-side mp.game.graphics.screen2dToWorld3d теперь полностью точна и намного быстрее (особенно по сравнению с реализациями JS, созданными сообществом, которые использовались для большей точности в прошлом).
    • Обновлено: удалена защита от неправильного обращения в API на основе C #, основанном на нативном коде, передавая пустые строки как пустые (это было несовместимо с некоторыми исходными кодами).
    • Обновлено: на стороне клиента clearTimeout / clearInterval теперь возвращает false, если заданный интервал не существует.
    • Исправлено: клиентский C# RAGE.Game.Invoke поддерживает логические значения и байты (как аргументы, так и возвращаемые значения, раньше его нужно было преобразовать в int / long).
    • Обновлено: entity.destroy теперь имеет защиту от двойных вызовов.
    • Исправлено: client-side C# waypoints events.

  5. Разное
    • Игровой процесс RAGE:MP теперь работает как пользовательский процесс (без повышенных прав).
    • Улучшена скорость загрузки пользовательских игровых ресурсов.
    • Исправлено автоматическое определение игрового пути EGS.
    • Статус скорости загрузки лаунчера стал более точным.
    • Лаунчер теперь корректно переключается из статуса «установка соединения» в статус «загрузка».
    • Улучшения стабильности и производительности диктофона голосового чата (запланированы дополнительные обновления!).
    • Исправлены сломанные бамперы транспортных средств, падающие на землю при потоковой передаче.
    • Исправлена ошибка, из-за которой определенные серверные пакеты API транспортного средства / объекта игнорировались клиентами с нестабильным соединением.
    • Реализован кэш преобразователя домена masterlist, когда сервер не может временно разрешить его после повторного подключения во время выполнения из-за проблем с подключением к DNS-серверу (например, DDoS-атака или ... ежедневные проблемы с сетью OVH).
    • CEF автоматически изменяет размер в зависимости от разрешения игры.
    • Добавлена экспериментальная реализация IME (https://en.wikipedia.org/wiki/Input_method)
    • Исправлены ложные тайм-ауты с сервером для игрока RPC.
    • Общие улучшения, исправления и чистки сервера и клиента.

  6. Когда будет доступно данное обновление?
    Обновление было отправлено в ветку тестирования "gamev2_LdQuTaL26ySDCvxvVnD8czXS7YzuwmX3" только что (переключите канал, отредактировав config.xml в папке RAGE MP).
    Только если хотите протестировать это обновление заранее!

    Клиент обратно совместим со старым сервером и наоборот. Мы начнем объединять это обновление в нашу основную ветку (предварительный выпуск) после того, как будет готов патч совместимости для следующего обновления GTAV (Los Santos Tuners update) (не беспокойтесь - мы тестировали это обновление в течение нескольких месяцев с таким количеством людей, с которым мы могли связаться, чтобы получить отзывы о стабильности. - ваши отзывы также приветствуются в нашем Discord).

    Методы старого игрового API доступны в объекте mp.game1 (можно вернуть обратно в mp.game), вы также можете использовать его для обнаружения новых сборок.
    В настоящее время версия 0.3.7 не поддерживается - она будет добавлена в следующем патче совместимости с обновлением GTAV.

 
Последнее редактирование:
Реакции: yathework и Gastello

Harland David Sanders

Куратор портала
Автор темы
Команда форума
Куратор портала
VIP
high coder
media
10 Сен 2020
3,063
2,455
219

Mikhayloff

Модератор
Команда форума
high designer
9 Окт 2020
1,307
867
211
Думаю, читеров будет меньше(нет)
 

Walter

Специалист
15 Сен 2020
146
48
89
Завтра...
 

samper

Участник портала
10 Фев 2022
1
0
10
у меня после обновления упал фпс, фризит гта, хоть раньше было 120-150 фпс, так же звук лагает. Че делать?