• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Harland David Sanders

Куратор портала
Автор темы
Команда форума
Куратор портала
VIP
high coder
media
10 Сен 2020
3,060
2,448
219
Всем привет, сегодня команда RAGE Multiplayer опубликовала список изменений и обновлений для версии prerelease (1.1) мультиплеера.
Обновление еще тестируется, но уже совсем скоро стоит ожидать полного перехода на данную версию.

Оригинальная новость:

  1. Обновление mp.game (v2)
    Это новый игровой API, который заменяет старые функции и связанные с ним методы сущностей.
    Он использует новейшие методы взаимодействия JavaScript V8 для обеспечения лучшей производительности, стабильности и использования памяти.

    По сути:
    - В среднем в 2 раза быстрее нативные вызовы - даже лучшая производительность для нетривиальных вызовов (например, ссылок, векторов и т.д.).
    Некоторые нативные функции были переработаны для достижения максимальной производительности в определенных случаях.
    В наших тестах mp.game v2 соответствует производительности ScriptHookV (C ++)(даже превосходит ее в некоторых случаях!).
    • Все проблемы с устаревшим генератором исправлены, а также улучшена проверка аргументов для более удобного предоставления дополнительной информации.
    • Нативные функции были доведены до актуальности. Старые функции также получили обновления, чтобы сделать их максимально обратно совместимыми.
    • Game API был улучшен для лучшей ремонтопригодности, теперь его можно легко обновить с помощью небольших обновлений RAGE Multiplayer в дальнейшем.
    • Определения TypeScript теперь генерируются вместе с исходным кодом API игры. Публичный релиз скоро появится.

  2. Оптимизация процесса GTA V и RAGE:MP API
    Помимо значительных улучшений производительности, внесенных mp.game v2, мы также доработали некоторые другие вещи.
    • Исправлена серьезная проблема с потоковой передачей GTAV, из-за которой у игроков на заполненных серверах многопользовательской игры RAGE могли быть всплески лагов, когда одновременно транслировалось множество игроков (и/или NPC-ботов)
    • Сетевой протокол был улучшен для лучшей пропускной способности наряду с оптимизацией протокола для соединений с высокой задержкой.
    • Базовые методы и свойства сущностей были улучшены для лучшего использования памяти и производительности.
    • Клиентский API mp.Pool обновлен, чтобы соответствовать серверному API.
    • Улучшения проверки ресурсов на стороне клиента - игровые ресурсы будут проверяться быстрее, с меньшим использованием памяти и без полной расшифровки (более быстрый запуск игры).
    • Перезагрузка ресурсов времени выполнения на стороне клиента была ускорена.
    • Улучшена производительность ввода / вывода клиентских ресурсов, это более заметно для игроков с медленными жесткими дисками (HDD).

    Как правило, в оптимизированном игровом режиме они не должны заметно улучшать средний FPS, но должны заметно улучшать 1% (пропуски кадров и заикание) во время выполнения кода, требующего высокой производительности в игровом режиме - хотя мы также сообщали о средних улучшениях FPS на различных серверах.

  3. Античит - EAC
    EasyAntiCheat
    (часть EpicOnlineServices) был встроен в средство запуска игры, но еще не полностью реализован из-за грядущего обновления Los Santos Tuners (20 июля), на данный момент в нем отсутствует полная интеграция с EOS и серверный API, необходимый для правильной работы EAC. Мы постараемся доставить его как можно скорее после того, как будет обеспечена совместимость со следующим обновлением GTAV. А пока мы просто тестируем интегрированную пусковую установку EAC.

    Официальный сайт античита (можно почитать подробнее) - https://www.easy.ac

    Кстати, не беспокойтесь - хотя EAC немного увеличивает время запуска, это никак не влияет на производительность в игре.

  4. API
    • Добавлено: client-side mp.game.enableInvokeDebug (включает строгую проверку типа mp.game v2, по умолчанию включена).
    • Добавлено: client-side mp.game.enableResultObjCache (повышение производительности примерно на >10% для исходных файлов, возвращающих Vector3, и даже больше для исходных со сложными возвращаемыми значениями. По умолчанию отключено - следует использовать с осторожностью!).
    • Добавлено: client-side mp.players [peds / cars / colshapes / objects / markers / labels].maxStreamed (получить / установить).
    • Добавлено: client-side mp.cameras.gameplay - mp.camera.new ("gameplay") теперь также возвращает ссылку на этот постоянный неразрушимый экземпляр.
    • Добавлено: client-side mp.game.streaming.getAllModelHashes([type])
    • Добавлено: client-side mp.game.streaming.getAllModelNames([type])
    • Добавлено: client-side mp.game.streaming.getModelNameFromHash(hash)
    • Добавлено: mp.game.invokeStrict* на стороне клиента (не передает округленные числовые значения как int, а явные значения BigInt).
    • Добавлено: доступность прототипов JS-объектов на стороне клиента (подсказка: теперь вы можете использовать это вместо проверки entity.type).
    • Добавлено: client-side mp.game.graphics.screen2dToWorld3d теперь полностью точна и намного быстрее (особенно по сравнению с реализациями JS, созданными сообществом, которые использовались для большей точности в прошлом).
    • Обновлено: удалена защита от неправильного обращения в API на основе C #, основанном на нативном коде, передавая пустые строки как пустые (это было несовместимо с некоторыми исходными кодами).
    • Обновлено: на стороне клиента clearTimeout / clearInterval теперь возвращает false, если заданный интервал не существует.
    • Исправлено: клиентский C# RAGE.Game.Invoke поддерживает логические значения и байты (как аргументы, так и возвращаемые значения, раньше его нужно было преобразовать в int / long).
    • Обновлено: entity.destroy теперь имеет защиту от двойных вызовов.
    • Исправлено: client-side C# waypoints events.

  5. Разное
    • Игровой процесс RAGE:MP теперь работает как пользовательский процесс (без повышенных прав).
    • Улучшена скорость загрузки пользовательских игровых ресурсов.
    • Исправлено автоматическое определение игрового пути EGS.
    • Статус скорости загрузки лаунчера стал более точным.
    • Лаунчер теперь корректно переключается из статуса «установка соединения» в статус «загрузка».
    • Улучшения стабильности и производительности диктофона голосового чата (запланированы дополнительные обновления!).
    • Исправлены сломанные бамперы транспортных средств, падающие на землю при потоковой передаче.
    • Исправлена ошибка, из-за которой определенные серверные пакеты API транспортного средства / объекта игнорировались клиентами с нестабильным соединением.
    • Реализован кэш преобразователя домена masterlist, когда сервер не может временно разрешить его после повторного подключения во время выполнения из-за проблем с подключением к DNS-серверу (например, DDoS-атака или ... ежедневные проблемы с сетью OVH).
    • CEF автоматически изменяет размер в зависимости от разрешения игры.
    • Добавлена экспериментальная реализация IME (https://en.wikipedia.org/wiki/Input_method)
    • Исправлены ложные тайм-ауты с сервером для игрока RPC.
    • Общие улучшения, исправления и чистки сервера и клиента.

  6. Когда будет доступно данное обновление?
    Обновление было отправлено в ветку тестирования "gamev2_LdQuTaL26ySDCvxvVnD8czXS7YzuwmX3" только что (переключите канал, отредактировав config.xml в папке RAGE MP).
    Только если хотите протестировать это обновление заранее!

    Клиент обратно совместим со старым сервером и наоборот. Мы начнем объединять это обновление в нашу основную ветку (предварительный выпуск) после того, как будет готов патч совместимости для следующего обновления GTAV (Los Santos Tuners update) (не беспокойтесь - мы тестировали это обновление в течение нескольких месяцев с таким количеством людей, с которым мы могли связаться, чтобы получить отзывы о стабильности. - ваши отзывы также приветствуются в нашем Discord).

    Методы старого игрового API доступны в объекте mp.game1 (можно вернуть обратно в mp.game), вы также можете использовать его для обнаружения новых сборок.
    В настоящее время версия 0.3.7 не поддерживается - она будет добавлена в следующем патче совместимости с обновлением GTAV.

maxresdefault.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: yathework и Gastello

Harland David Sanders

Куратор портала
Автор темы
Команда форума
Куратор портала
VIP
high coder
media
10 Сен 2020
3,060
2,448
219

Mikhayloff

Модератор
Команда форума
high designer
9 Окт 2020
1,302
864
211
Думаю, читеров будет меньше(нет) :j33r:
 

Walter

Специалист
15 Сен 2020
146
47
89
Завтра...
 

samper

Участник портала
10 Фев 2022
1
0
10
у меня после обновления упал фпс, фризит гта, хоть раньше было 120-150 фпс, так же звук лагает. Че делать?