RuslanBrown Новый участник 16 Фев 2022 16 0 38 3 Окт 2023 #1 Есть у кого-то айдишники оружий? Не хэш а именно айди?!
youngBeaver Покинул форум. BackEnd developer 24 Янв 2023 1,202 469 171 3 Окт 2023 #2 RuslanBrown написал(а): Есть у кого-то айдишники оружий? Не хэш а именно айди?! Нажмите для раскрытия... https://wiki.rage.mp/index.php?title=Weapons
RuslanBrown написал(а): Есть у кого-то айдишники оружий? Не хэш а именно айди?! Нажмите для раскрытия... https://wiki.rage.mp/index.php?title=Weapons
RuslanBrown Новый участник 16 Фев 2022 16 0 38 3 Окт 2023 #3 wholinc написал(а): https://wiki.rage.mp/index.php?title=Weapons Нажмите для раскрытия... Да бля айдишники а не хэш и названия
wholinc написал(а): https://wiki.rage.mp/index.php?title=Weapons Нажмите для раскрытия... Да бля айдишники а не хэш и названия
youngBeaver Покинул форум. BackEnd developer 24 Янв 2023 1,202 469 171 3 Окт 2023 #4 RuslanBrown написал(а): Да бля айдишники а не хэш и названия Нажмите для раскрытия... Там указаны ID, только с типом string, если ты пишешь на JS и тебе нужны интовые id. Тогда создаем массив с объектами по такому типу: JavaScript: const weaponID = [ {weaponName = "Knife", hash = "0x92A27487"}, {weaponName = "Baseball Bat", hash = "0x958A4A8F"}, ] Где ID будет номер объекта в массиве и далее делаем команду на выдачу JavaScript: mp.events.addCommand("giveweapon", (player, fullText, targetID, weaponID) => { if (!targetID || !weaponID) return player.outputChatBox("[Ошибка] Синтакс команды /giveweapon playerID, weaponID") const target = mp.players.at(Number(targetID)) if (!target) return player.outputChatBox("[Ошибка] Игрока не существует") target.giveWeapon(weapons[Number(weaponID)].hash, 1) }) От руки накидал код, можешь вставить и продебажить. По крайней мере пример реализации есть.
RuslanBrown написал(а): Да бля айдишники а не хэш и названия Нажмите для раскрытия... Там указаны ID, только с типом string, если ты пишешь на JS и тебе нужны интовые id. Тогда создаем массив с объектами по такому типу: JavaScript: const weaponID = [ {weaponName = "Knife", hash = "0x92A27487"}, {weaponName = "Baseball Bat", hash = "0x958A4A8F"}, ] Где ID будет номер объекта в массиве и далее делаем команду на выдачу JavaScript: mp.events.addCommand("giveweapon", (player, fullText, targetID, weaponID) => { if (!targetID || !weaponID) return player.outputChatBox("[Ошибка] Синтакс команды /giveweapon playerID, weaponID") const target = mp.players.at(Number(targetID)) if (!target) return player.outputChatBox("[Ошибка] Игрока не существует") target.giveWeapon(weapons[Number(weaponID)].hash, 1) }) От руки накидал код, можешь вставить и продебажить. По крайней мере пример реализации есть.
XDeveluxe ⚡️BackEnd Developer Команда форума Moderator High developer BackEnd developer 30 Авг 2021 3,010 1,741 211 28 3 Окт 2023 #5 RuslanBrown написал(а): Да бля айдишники а не хэш и названия Нажмите для раскрытия... Любой конвертер может преобразовать Hex в число, в чём проблема? Лентяи уничтожат эту вселенную... Реакции: og frog и youngBeaver
RuslanBrown написал(а): Да бля айдишники а не хэш и названия Нажмите для раскрытия... Любой конвертер может преобразовать Hex в число, в чём проблема? Лентяи уничтожат эту вселенную...