This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Проблема Ошибка сервера v.1.1 (3 ошибки при входи под персонажем)

OGPRussia

Специалист
Автор темы
7 Окт 2020
132
36
85
Ребята добрый ночи.
Возникают ошибки, точнее 3 ошибки при входе игрока на сервер v.1.1

Опишу ситуацию вдруг вы подскажете как это вылечить.
Сервер запущен ошибок нет, далее заходишь игроком на сервер. Попадаешь на выбор персонажа, выбираешь персонажа и тут подвисает все и весит, а должно выйти окно с выбором где появиться, но его нет.

А на сервере видно ошибка:

[Threading Debugging] ERROR: SetPlayerName was called out of main thread Non-thread-safe API has been invoked out of main thread. Check NAPI.Task.Run. To ignore this, set "api-threading-debugging" to false in conf.json. 20:46:27.177 | Info | Character | EXCEPTION AT "Load": System.Exception: Non-thread-safe API has been invoked out of main thread. Check NAPI.Task.Run. To ignore this, set "api-threading-debugging" to false in conf.json. at Bootstrapper.EventInternalClass.OnThreadingException() at GTANetworkMethods.Player.SetPlayerName(Player player, String newName) at GTANetworkAPI.Player.set_Name(String value) at OGPR.Core.Character.Character.Load(Player player, Int32 uuid) in D:\RAGEMP\server-files\dotnet\resources\OGPR\Core\Character.cs:line 197


и/или

[Threading Debugging] ERROR: IsPlayerInVehicle was called out of main thread Non-thread-safe API has been invoked out of main thread. Check NAPI.Task.Run. To ignore this, set "api-threading-debugging" to false in conf.json. 22:18:10.427 | Info | Character | EXCEPTION AT "Save": System.Exception: Non-thread-safe API has been invoked out of main thread. Check NAPI.Task.Run. To ignore this, set "api-threading-debugging" to false in conf.json. at Bootstrapper.EventInternalClass.OnThreadingException() at GTANetworkMethods.Player.IsPlayerInAnyVehicle(Player player) at GTANetworkAPI.Player.get_IsInVehicle() at OGPR.Core.Character.Character.Save(Player player) in D:\RAGEMP\server-files\dotnet\resources\OGPR\Core\Character.cs:line 226


А эта ошибка возникает обычно (не всегда) после пере захода (уже даже до выбора персонажа не доходит) если сервер не перезагружен.

[Threading Debugging] ERROR: GetPlayerIp was called out of main thread Non-thread-safe API has been invoked out of main thread. Check NAPI.Task.Run. To ignore this, set "api-threading-debugging" to false in conf.json. 17:55:32.343 | Error | Account | System.Exception: Non-thread-safe API has been invoked out of main thread. Check NAPI.Task.Run. To ignore this, set "api-threading-debugging" to false in conf.json. at Bootstrapper.EventInternalClass.OnThreadingException() at GTANetworkMethods.Player.GetPlayerAddress(Player player) at GTANetworkAPI.Player.get_Address() at OGPR.Core.nAccount.Account.LoginIn(Player client, String login_, String pass_) in D:\RAGEMP\server-files\dotnet\resources\OGPR\Core\nAccount.cs:line 90 [Threading Debugging] ERROR: GetPlayerName was called out of main thread Non-thread-safe API has been invoked out of main thread. Check NAPI.Task.Run. To ignore this, set "api-threading-debugging" to false in conf.json. 17:55:32.368 | Error | GM | signin: Non-thread-safe API has been invoked out of main thread. Check NAPI.Task.Run. To ignore this, set "api-threading-debugging" to false in conf.json.


Если долго пере заходить с перезагрузкой сервера войти получается (возможно что то не успевает запуститься и заблокировать вход)
 
Последнее редактирование:

corbie

Начинающий специалист
15 Сен 2020
85
45
62
"api-threading-debugging" : false
в conf.json
 

OGPRussia

Специалист
Автор темы
7 Окт 2020
132
36
85
Уже пробовал, но это убивает на карте метки и т.д.
Если это единственное решения, буду копать как решить другие проблемы после установки данного параметра в конфиге.
А так же прошу подсказать разве "api-threading-debugging" : false не стоит по умолчанию, т.е. даже если его нет в конфиге.
Его нужно ставить только если нужен параметр "api-threading-debugging" : true
Или я ошибаюсь, все параметры должны быть в идеале.
 
Последнее редактирование:

SlowSuicide

Активный участник
7 Ноя 2020
3
0
36

Для решения текущей проблемы будет достаточно вызвать метод NAPI.Task.Run() в месте, где возникает ошибка.
Пример:
NAPI.Task.Run(() => Bandits.InicialBanditEvacuationVechicle());
NAPI.Task.Run(() => HeistZone.InicialEvacuationBanditZones());