• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Проблема Ошибка сервера v.1.1 (3 ошибки при входи под персонажем)

OGPRussia

Специалист
Автор темы
7 Окт 2020
132
36
85
Ребята добрый ночи.
Возникают ошибки, точнее 3 ошибки при входе игрока на сервер v.1.1

Опишу ситуацию вдруг вы подскажете как это вылечить.
Сервер запущен ошибок нет, далее заходишь игроком на сервер. Попадаешь на выбор персонажа, выбираешь персонажа и тут подвисает все и весит, а должно выйти окно с выбором где появиться, но его нет.

А на сервере видно ошибка:

[Threading Debugging] ERROR: SetPlayerName was called out of main thread Non-thread-safe API has been invoked out of main thread. Check NAPI.Task.Run. To ignore this, set "api-threading-debugging" to false in conf.json. 20:46:27.177 | Info | Character | EXCEPTION AT "Load": System.Exception: Non-thread-safe API has been invoked out of main thread. Check NAPI.Task.Run. To ignore this, set "api-threading-debugging" to false in conf.json. at Bootstrapper.EventInternalClass.OnThreadingException() at GTANetworkMethods.Player.SetPlayerName(Player player, String newName) at GTANetworkAPI.Player.set_Name(String value) at OGPR.Core.Character.Character.Load(Player player, Int32 uuid) in D:\RAGEMP\server-files\dotnet\resources\OGPR\Core\Character.cs:line 197
1604179193801.png


и/или

[Threading Debugging] ERROR: IsPlayerInVehicle was called out of main thread Non-thread-safe API has been invoked out of main thread. Check NAPI.Task.Run. To ignore this, set "api-threading-debugging" to false in conf.json. 22:18:10.427 | Info | Character | EXCEPTION AT "Save": System.Exception: Non-thread-safe API has been invoked out of main thread. Check NAPI.Task.Run. To ignore this, set "api-threading-debugging" to false in conf.json. at Bootstrapper.EventInternalClass.OnThreadingException() at GTANetworkMethods.Player.IsPlayerInAnyVehicle(Player player) at GTANetworkAPI.Player.get_IsInVehicle() at OGPR.Core.Character.Character.Save(Player player) in D:\RAGEMP\server-files\dotnet\resources\OGPR\Core\Character.cs:line 226
1604179286157.png


А эта ошибка возникает обычно (не всегда) после пере захода (уже даже до выбора персонажа не доходит) если сервер не перезагружен.

[Threading Debugging] ERROR: GetPlayerIp was called out of main thread Non-thread-safe API has been invoked out of main thread. Check NAPI.Task.Run. To ignore this, set "api-threading-debugging" to false in conf.json. 17:55:32.343 | Error | Account | System.Exception: Non-thread-safe API has been invoked out of main thread. Check NAPI.Task.Run. To ignore this, set "api-threading-debugging" to false in conf.json. at Bootstrapper.EventInternalClass.OnThreadingException() at GTANetworkMethods.Player.GetPlayerAddress(Player player) at GTANetworkAPI.Player.get_Address() at OGPR.Core.nAccount.Account.LoginIn(Player client, String login_, String pass_) in D:\RAGEMP\server-files\dotnet\resources\OGPR\Core\nAccount.cs:line 90 [Threading Debugging] ERROR: GetPlayerName was called out of main thread Non-thread-safe API has been invoked out of main thread. Check NAPI.Task.Run. To ignore this, set "api-threading-debugging" to false in conf.json. 17:55:32.368 | Error | GM | signin: Non-thread-safe API has been invoked out of main thread. Check NAPI.Task.Run. To ignore this, set "api-threading-debugging" to false in conf.json.
1604179340453.png


Если долго пере заходить с перезагрузкой сервера войти получается (возможно что то не успевает запуститься и заблокировать вход)
 
Последнее редактирование:

corbie

Начинающий специалист
15 Сен 2020
85
45
62
"api-threading-debugging" : false
в conf.json
 

OGPRussia

Специалист
Автор темы
7 Окт 2020
132
36
85
Уже пробовал, но это убивает на карте метки и т.д.
Если это единственное решения, буду копать как решить другие проблемы после установки данного параметра в конфиге.
А так же прошу подсказать разве "api-threading-debugging" : false не стоит по умолчанию, т.е. даже если его нет в конфиге.
Его нужно ставить только если нужен параметр "api-threading-debugging" : true
Или я ошибаюсь, все параметры должны быть в идеале.
 
Последнее редактирование:

SlowSuicide

Активный участник
7 Ноя 2020
3
0
36
Уже пробовал, но это убивает на карте метки и т.д.
Если это единственное решения, буду копать как решить другие проблемы после установки данного параметра в конфиге.
А так же прошу подсказать разве "api-threading-debugging" : false не стоит по умолчанию, т.е. даже если его нет в конфиге.
Его нужно ставить только если нужен параметр "api-threading-debugging" : true
Или я ошибаюсь, все параметры должны быть в идеале.

Для решения текущей проблемы будет достаточно вызвать метод NAPI.Task.Run() в месте, где возникает ошибка.
Пример:
NAPI.Task.Run(() => Bandits.InicialBanditEvacuationVechicle());
NAPI.Task.Run(() => HeistZone.InicialEvacuationBanditZones());