Ребята добрый ночи.
Возникают ошибки, точнее 3 ошибки при входе игрока на сервер v.1.1
Опишу ситуацию вдруг вы подскажете как это вылечить.
Сервер запущен ошибок нет, далее заходишь игроком на сервер. Попадаешь на выбор персонажа, выбираешь персонажа и тут подвисает все и весит, а должно выйти окно с выбором где появиться, но его нет.
А на сервере видно ошибка:
и/или
А эта ошибка возникает обычно (не всегда) после пере захода (уже даже до выбора персонажа не доходит) если сервер не перезагружен.
Если долго пере заходить с перезагрузкой сервера войти получается (возможно что то не успевает запуститься и заблокировать вход)
Возникают ошибки, точнее 3 ошибки при входе игрока на сервер v.1.1
Опишу ситуацию вдруг вы подскажете как это вылечить.
Сервер запущен ошибок нет, далее заходишь игроком на сервер. Попадаешь на выбор персонажа, выбираешь персонажа и тут подвисает все и весит, а должно выйти окно с выбором где появиться, но его нет.
А на сервере видно ошибка:
[Threading Debugging] ERROR: SetPlayerName was called out of main thread
Non-thread-safe API has been invoked out of main thread. Check NAPI.Task.Run. To ignore this, set "api-threading-debugging" to false in conf.json.
20:46:27.177 | Info | Character | EXCEPTION AT "Load":
System.Exception: Non-thread-safe API has been invoked out of main thread. Check NAPI.Task.Run. To ignore this, set "api-threading-debugging" to false in conf.json.
at Bootstrapper.EventInternalClass.OnThreadingException()
at GTANetworkMethods.Player.SetPlayerName(Player player, String newName)
at GTANetworkAPI.Player.set_Name(String value)
at OGPR.Core.Character.Character.Load(Player player, Int32 uuid) in D:\RAGEMP\server-files\dotnet\resources\OGPR\Core\Character.cs:line 197
и/или
[Threading Debugging] ERROR: IsPlayerInVehicle was called out of main thread
Non-thread-safe API has been invoked out of main thread. Check NAPI.Task.Run. To ignore this, set "api-threading-debugging" to false in conf.json.
22:18:10.427 | Info | Character | EXCEPTION AT "Save":
System.Exception: Non-thread-safe API has been invoked out of main thread. Check NAPI.Task.Run. To ignore this, set "api-threading-debugging" to false in conf.json.
at Bootstrapper.EventInternalClass.OnThreadingException()
at GTANetworkMethods.Player.IsPlayerInAnyVehicle(Player player)
at GTANetworkAPI.Player.get_IsInVehicle()
at OGPR.Core.Character.Character.Save(Player player) in D:\RAGEMP\server-files\dotnet\resources\OGPR\Core\Character.cs:line 226
А эта ошибка возникает обычно (не всегда) после пере захода (уже даже до выбора персонажа не доходит) если сервер не перезагружен.
[Threading Debugging] ERROR: GetPlayerIp was called out of main thread
Non-thread-safe API has been invoked out of main thread. Check NAPI.Task.Run. To ignore this, set "api-threading-debugging" to false in conf.json.
17:55:32.343 | Error | Account | System.Exception: Non-thread-safe API has been invoked out of main thread. Check NAPI.Task.Run. To ignore this, set "api-threading-debugging" to false in conf.json.
at Bootstrapper.EventInternalClass.OnThreadingException()
at GTANetworkMethods.Player.GetPlayerAddress(Player player)
at GTANetworkAPI.Player.get_Address()
at OGPR.Core.nAccount.Account.LoginIn(Player client, String login_, String pass_) in D:\RAGEMP\server-files\dotnet\resources\OGPR\Core\nAccount.cs:line 90
[Threading Debugging] ERROR: GetPlayerName was called out of main thread
Non-thread-safe API has been invoked out of main thread. Check NAPI.Task.Run. To ignore this, set "api-threading-debugging" to false in conf.json.
17:55:32.368 | Error | GM | signin: Non-thread-safe API has been invoked out of main thread. Check NAPI.Task.Run. To ignore this, set "api-threading-debugging" to false in conf.json.
Если долго пере заходить с перезагрузкой сервера войти получается (возможно что то не успевает запуститься и заблокировать вход)
Последнее редактирование: