• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Отключение урона

Lertex

Новый участник
27 Июл 2024
37
2
20
Всем привет! Столкнулся с проблемой. Как мне отключить входящий урон по игрокам в Colshape C#
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
2,254
233
5
Привет! Для отключения входящего урона по игрокам в Colshape в SA-MP, тебе нужно использовать функцию SetPlayerHealth. Например, можно установить здоровье игрока на максимальное значение 100.
 

Cold

Участник портала
9 Окт 2022
46
22
46
например челик зашел в колшейп, отправил на клиент тригер, внутри RAGE.Game.Player.SetPlayerInvincible(true);
хз самый элементарный варик
 

Vermilion

Высший разум
High developer
BackEnd developer
FrontEnd developer
29 Сен 2021
1,288
761
181
34
1. Создаешь колшейп
2. Записываешь variable, когда игрок заходит в колшейп:
JavaScript:
player.mp.setVariable('GodMode', true)
или выходит из него
JavaScript:
player.mp.setVariable('GodMode', false)
3. Регистрируешь урон:
4. Если у игрока GodMode = true:
Отменяешь его:

Это если в двух словах
 
Реакции: FireFeed

Swayze

Активный участник
BackEnd developer
6 Окт 2022
78
39
55
1. Создаешь колшейп
2. Записываешь variable, когда игрок заходит в колшейп:
JavaScript:
player.mp.setVariable('GodMode', true)
или выходит из него
JavaScript:
player.mp.setVariable('GodMode', false)
3. Регистрируешь урон:
4. Если у игрока GodMode = true:
Отменяешь его:

Это если в двух словах

Этот метод можешь еще использовать на клиенте для отключение урона от падений и прочей хрени.(На шарпе ищи ивент сам<3)
 

JJIGolem

Старожил
High developer
BackEnd developer
19 Окт 2020
239
288
142
1. Создаешь колшейп
2. Записываешь variable, когда игрок заходит в колшейп:
JavaScript:
player.mp.setVariable('GodMode', true)
или выходит из него
JavaScript:
player.mp.setVariable('GodMode', false)
3. Регистрируешь урон:
4. Если у игрока GodMode = true:
Отменяешь его:

Это если в двух словах
разве событие "PlayerDamage" работает?
 

Vermilion

Высший разум
High developer
BackEnd developer
FrontEnd developer
29 Сен 2021
1,288
761
181
34

Harvey Specter

Специалист
BackEnd developer
7 Ноя 2020
243
88
95
Реакции: Vermilion

Cold

Участник портала
9 Окт 2022
46
22
46
Продолжу тему своим вопросом, а что насчет автомобилей? Можно ли им как то отключить урон если они в колшейпе?
Мне в голову только пришло установить в дату автомобиля значение, что допустим заехал
И в цикле каждые N секунд обновлять это значение всем авто, понятно у которых есть значение в дате, но мне кажется это убого как то
 

nafanya100

нафаныч
BackEnd developer
FrontEnd developer
25 Ноя 2023
146
27
65
Можно сделать коллизию и все. Ну или же может как то при нанесении урона отменять урон по игроку.
 
Реакции: Cold

Cold

Участник портала
9 Окт 2022
46
22
46
Можно сделать коллизию и все. Ну или же может как то при нанесении урона отменять урон по игроку.
Чет я вообще затупил, можно же было просто попробовать найти ивент) и нашел XD но спасибо за ответ
Если кому то понадобится когда нибудь

OnVehicleDamage​

 
Реакции: nafanya100

nafanya100

нафаныч
BackEnd developer
FrontEnd developer
25 Ноя 2023
146
27
65
Чет я вообще затупил, можно же было просто попробовать найти ивент) и нашел XD но спасибо за ответ
Если кому то понадобится когда нибудь

OnVehicleDamage​

А, я просто думал что тебе надо это сделать НЕ евентом, окей.
 
Реакции: Cold