• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Парсинг UID(static) из js | redage v3

Slash

Участник портала
Автор темы
10 Янв 2023
19
-4
11
Доброго времени суток, хочу добавить в esp отображение статика. Получается у меня есть файл esp.js, который отвечает за отрисовку esp, мне нужно как-то спарсить значение UUID. Как я понял я его должен парсить из CharacterData.cs, но как - не очень понял. Подскажите, пожалуйста, как это можно реализовать
 

Bloodlust

Гуру
25 Апр 2021
308
103
112
Доброго времени суток, хочу добавить в esp отображение статика. Получается у меня есть файл esp.js, который отвечает за отрисовку esp, мне нужно как-то спарсить значение UUID. Как я понял я его должен парсить из CharacterData.cs, но как - не очень понял. Подскажите, пожалуйста, как это можно реализовать
Устанавливаешь переменную UUID на серверной части, на клиентской используешь entity.getVariable
 

Bloodlust

Гуру
25 Апр 2021
308
103
112
При входе на серверной части делаешь
player.SetSharedData(“UUID”, characterData.UUID);

на клиенте просто
${entity.getVariable(“UUID”)} в неймтаге
 
  • Like
Реакции: Slash

Slash

Участник портала
Автор темы
10 Янв 2023
19
-4
11
При входе на серверной части делаешь
player.SetSharedData(“UUID”, characterData.UUID);

на клиенте просто
${entity.getVariable(“UUID”)} в неймтаге
Ошибка CS1012 Превышение допустимого числа символов в символьной константе. NeptuneEvo D:\redage_v3-main\dotnet\resources\NeptuneEvo\Character\Load\Repository.cs
player.SetSharedData(“UUID”, characterData.UUID);
 

mippoosedev

Гуру
2 Мар 2021
294
139
100
Ошибка CS1012 Превышение допустимого числа символов в символьной константе. NeptuneEvo D:\redage_v3-main\dotnet\resources\NeptuneEvo\Character\Load\Repository.cs
player.SetSharedData(“UUID”, characterData.UUID);
Сделай ToString() на всякий случай, ты пытаешься передать char каким то образом. И не слушай его, в render запихаешь getVariable - все юзеры с слабым пк передадут тебе привет. Сделай кеширование. Добавь при входе в игру сбор всех getVariable и запиши это в какое нибудь свойство типо player.staticId, и dataHandler добавь на этот же ключ
 

Slash

Участник портала
Автор темы
10 Янв 2023
19
-4
11
Сделай ToString() на всякий случай, ты пытаешься передать char каким то образом. И не слушай его, в render запихаешь getVariable - все юзеры с слабым пк передадут тебе привет. Сделай кеширование. Добавь при входе в игру сбор всех getVariable и запиши это в какое нибудь свойство типо player.staticId, и dataHandler добавь на этот же ключ
понятно, что нихуя не понятно
 

0oo.night

Активный участник
2 Июл 2023
360
44
40

Bloodlust

Гуру
25 Апр 2021
308
103
112
Сделай ToString() на всякий случай, ты пытаешься передать char каким то образом. И не слушай его, в render запихаешь getVariable - все юзеры с слабым пк передадут тебе привет. Сделай кеширование. Добавь при входе в игру сбор всех getVariable и запиши это в какое нибудь свойство типо player.staticId, и dataHandler добавь на этот же ключ
Побежали все тебя слушать, сиди делай молча свою ДМ помойку похожую на мажестик
 

mippoosedev

Гуру
2 Мар 2021
294
139
100
Побежали все тебя слушать, сиди делай молча свою ДМ помойку похожую на мажестик
Эхх, фанат. Заметь, я ведь всего лишь указал на твою ошибку, которая приведет к потере производительности. getvariable достаточно ресурсоемкий процесс) Спасибо, что оценил мой проект, значит труды не прошли зря! Ну и в следующий раз советую почитать, кто такие геймдизайнеры и дизайнеры, ну и конечно чем они отличаются от разработчиков(не я продумываю что и как должно работать, я работник, очнись)
 

mippoosedev

Гуру
2 Мар 2021
294
139
100
понятно, что нихуя не понятно
Черновой вариант, думаю так будет понятнее

JavaScript:
const UUID_KEY = "UUID"
mp.events.add('playerReady', () => {
    mp.players.forEach((player) => {
        let data = player.getVariable(UUID_KEY)
        if (data !== undefined && data !== null) {
            player.staticId = parseInt(data)
        }
    })
})

mp.events.addDataHandler(UUID_KEY, (player, value) => {
    player.staticId = parseInt(value)
})

// somewhere in ESP
// let playerStaticId = player.staticId

P.S При увеличении кол-ва систем - время первоночальной прогрузки возрастает(но незначительно). Для сравнения - 100-200 таких операций при онлайне 200 человек сравнимы с инжектом шарпового клиента простенького сервера. Так что можешь не париться особо ;3
 
  • Like
Реакции: Slash

Bloodlust

Гуру
25 Апр 2021
308
103
112
В этом моде и так полно в рендере getVariable (админские инвизы, красные ники итд) так что делай спокойно
 

Slash

Участник портала
Автор темы
10 Янв 2023
19
-4
11
Черновой вариант, думаю так будет понятнее

JavaScript:
const UUID_KEY = "UUID"
mp.events.add('playerReady', () => {
    mp.players.forEach((player) => {
        let data = player.getVariable(UUID_KEY)
        if (data !== undefined && data !== null) {
            player.staticId = parseInt(data)
        }
    })
})

mp.events.addDataHandler(UUID_KEY, (player, value) => {
    player.staticId = parseInt(value)
})

// somewhere in ESP
// let playerStaticId = player.staticId
Спасибо
 

mippoosedev

Гуру
2 Мар 2021
294
139
100
В этом моде и так полно в рендере getVariable (админские инвизы, красные ники итд) так что делай спокойно
Ну вот видишь, ты уже поменял свою точку зрения немного. Это хорошо, ты молодец! Но всё же когда даешь совет - лучше ведь стараться дать наиболее близкий к правде/правильному, верно?)
 

Bloodlust

Гуру
25 Апр 2021
308
103
112
Ну вот видишь, ты уже поменял свою точку зрения немного. Это хорошо, ты молодец! Но всё же когда даешь совет - лучше ведь стараться дать наиболее близкий к правде/правильному, верно?)
по моему твой вариант можно будет поломать executor ом разве не так?
 

mippoosedev

Гуру
2 Мар 2021
294
139
100
по моему твой вариант можно будет поломать executor ом разве не так?
А что там можно поломать? Твоя шаред дата хранится у тебя. Максимум что можно сделать - подменить статик для жалобы, например вместо человека со статиком 228 твою маму якобы оскорбил 1337. Но это можно и в случае с обычной getVariable сделать) Никто ведь не запрещает переопределить эту функцию
 
  • Like
Реакции: Bloodlust

Bloodlust

Гуру
25 Апр 2021
308
103
112
вообще непонятно зачем это надо. Проще всегда было по динамическому ID вбивать. А статик всегда нужен был для оффлайн наказаний и хранения в БД кто владелец дома/ машины итд
 

Slash

Участник портала
Автор темы
10 Янв 2023
19
-4
11
Спасибо большое всем за помощь. Если кто то будет реализовывать через entity.getVariable(“UUID”) и player.SetSharedData(“UUID”, characterData.UUID);, то лучше используйте player.getVariable(“UUID”), а не entity.getVariable(“UUID”). Ибо при использовании entity.getVariable(“UUID”) отрисовка идёт только при наведённой камере на человека (мб это и так всем было ясно, но всё же напишу, мало ли надо будет кому)
 

Amazingevich

Гуру
27 Апр 2021
667
487
124
Спасибо большое всем за помощь. Если кто то будет реализовывать через entity.getVariable(“UUID”) и player.SetSharedData(“UUID”, characterData.UUID);, то лучше используйте player.getVariable(“UUID”), а не entity.getVariable(“UUID”). Ибо при использовании entity.getVariable(“UUID”) отрисовка идёт только при наведённой камере на человека (мб это и так всем было ясно, но всё же напишу, мало ли надо будет кому)
Проверь свою теорию лучше на онлайне, что-то подсказывает что у тебя будут некорректные значения