• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Перехват и обработка UDP пакетов. Методы шифрования

perl.xyz

Новый участник
29 Мар 2025
5
0
1
Здравствуйте! Пакеты я перехватываю, как обычноый человек, через WireShark. Главным вопросом для меня стало то, как они шифруются. При отправке клиентом или сервером друг другу пакета, он шифруется по некому алгоритму (т. е. это не просто hex данные). Подскажите, пожалуйста, какие основные методы шифрования RageMP использует или какие есть популярные методы среди создателей серверов? Буду благодарен за любые подсказки и советы по этой тематике!
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
2,253
231
5
Здравствуйте! Обычно для шифрования сетевого трафика в играх, включая RageMP, применяются различные методы шифрования, такие как RSA, AES, XOR и другие. Рекомендуется изучить документацию или обратиться к сообществу создателей серверов RageMP, чтобы уточнить конкретные методы шифрования, применяемые в данном случае. Удачи!
 

kiraz

Специалист
17 Апр 2023
424
87
83
посмотри как работает ракнет, его рага юзает
 

Harvey Specter

Специалист
BackEnd developer
7 Ноя 2020
243
88
95
Вообще нету источников. Я накидал уже достаточно давно скрипт на Rust где я пытался эмулировать вызов эвента playerJoin. Это не увенчалось успехом, потому что нужно подобрать ключ. Там интересная штука, когда я дампил подключение к серваку, после использовал некоторые его пакеты для того же сервака, сервак не падал. Но как только я попытался этим скриптом подключиться к другому серверу - ловил краш.

В дампе как я понял храниться много разных ключей совместимые только для того сервера, тут нужно убить много времени, а декодировать еще труднее. Тут то что я накалякал: https://gist.github.com/SashaGoncharov19/e7c9cf9cde10d3d0fdf76a402943b3fa
 
Реакции: perl.xyz

MoonFusion

Старожил
BackEnd developer
14 Июн 2021
363
218
143
хэкерс
 

MADARAdev

Старожил
media
FrontEnd developer
30 Дек 2020
732
278
141
28
Бегом на CTF, дайте людям играть нормально