• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Пишет "команда не найдена" хотя она работает

dereksjq

Участник портала
Автор темы
17 Июн 2023
64
10
20
Пишу мод на c# и JS одновременно, на c# у меня уже имеются другие команды но когда я написал команду на JS - пишет мол ее нет, хотя она выполняется
1687200901126.png


Код:
mp.events.addCommand("me", (player, message) => {
    mp.players.broadcast(`* ${player.name}: ${message}`);
});
 

stage

Специалист
14 Сен 2020
229
106
96
Пишу мод на c# и JS одновременно === :durka_r::durka_l::durka_l::durka_r::durka_l::durka_r::durka_r:

Это очень глупое решение и ответ говорит сам за себя, как минимум опредились с вектором развития сервера и выбери единный яп.

Если ЖС не работает, убедись, что он вообще подключен, это уже не первый глупый вопрос с твоей стороны
 

abc

Начинающий специалист
30 Мар 2021
231
11
55
Пишу мод на c# и JS одновременно, на c# у меня уже имеются другие команды но когда я написал команду на JS - пишет мол ее нет, хотя она выполняетсяПосмотреть вложение 8703

Код:
mp.events.addCommand("me", (player, message) => {
    mp.players.broadcast(`* ${player.name}: ${message}`);
});
JavaScript:
mp.events.addCommand('me',(player,message) => {
  mp.players.broadcastInRange(player.position, 20, `!{#fc52ff}${player.lname}_${player.fname} (${player.id}) ${message}`);
})
 

dereksjq

Участник портала
Автор темы
17 Июн 2023
64
10
20
Пишу мод на c# и JS одновременно === :durka_r::durka_l::durka_l::durka_r::durka_l::durka_r::durka_r:

Это очень глупое решение и ответ говорит сам за себя, как минимум опредились с вектором развития сервера и выбери единный яп.

Если ЖС не работает, убедись, что он вообще подключен, это уже не первый глупый вопрос с твоей стороны
"Если ЖС не работает, убедись, что он вообще подключен, это уже не первый глупый вопрос с твоей стороны"
JS работает, вопрос вообще в другом - сервер отправляет сообщение, мол нет команды , хотя команда сама выполняется

"выбери единный яп."
Как ты предлагаешь использовать CEF-технологию в C#?
 

stage

Специалист
14 Сен 2020
229
106
96
"Если ЖС не работает, убедись, что он вообще подключен, это уже не первый глупый вопрос с твоей стороны"
JS работает, вопрос вообще в другом - сервер отправляет сообщение, мол нет команды , хотя команда сама выполняется

"выбери единный яп."
Как ты предлагаешь использовать CEF-технологию в C#?
Тогда твой вопрос еще глупее, и как получается, ты воиспрозводишь этот код на клиентской части
 
  • Dislike
Реакции: PATRIOT

dereksjq

Участник портала
Автор темы
17 Июн 2023
64
10
20
Тогда твой вопрос еще глупее, и как получается, ты воиспрозводишь этот код на клиентской части
Каким то чудом наверно. Вообщем я понял, что не лучшая идея писать команды одновременно на C# и JS, спасибо за наводку
Вопрос и правда глупый был учитывая, что основной мод сервера написан на C# со всеми командами, эвентами
 
  • Like
Реакции: stage

Mi-Zaft

Гуру
VIP
9 Окт 2020
1,189
412
145
Так же добавлю, что команды пишутся на серверной части, а CEF вызывается на клиентской части.

И еще. Эта ошибка о несуществующей команде идет именно от шарпа (когда серверка на JS, то такую ошибку ты не встретишь).
Соответственно, даже если ты написал команду на JS и она работает, то C# проект не увидит эту команду внутри себя и выдаст эту ошибку.
Надеюсь понятно объяснил.
 
  • Like
Реакции: dereksjq

dereksjq

Участник портала
Автор темы
17 Июн 2023
64
10
20
Так же добавлю, что команды пишутся на серверной части, а CEF вызывается на клиентской части.

И еще. Эта ошибка о несуществующей команде идет именно от шарпа (когда серверка на JS, то такую ошибку ты не встретишь).
Соответственно, даже если ты написал команду на JS и она работает, то C# проект не увидит эту команду внутри себя и выдаст эту ошибку.
Надеюсь понятно объяснил.
Да, все понятно. Спасибо тебе тоже
 
  • Like
Реакции: Mi-Zaft