This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Вопрос Почему гта интерьер прозрачный?

Bloodlust

Специалист
25 Апр 2021
311
91
112
Подгрузил интерьер через
JavaScript:
mp.game.streaming.requestIpl("imp_dt1_02_cargarage_a");
mp.game.streaming.requestIpl("imp_dt1_02_cargarage_b");
mp.game.streaming.requestIpl("imp_dt1_02_cargarage_c");

а он выглядит вот так: половины текстур нет
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,770
1,584
211
28
Некоторые интерьеры требуют дополнительной загрузки пропов, а не только IPL'ки.
По-моему это один из них и в таком случае тебе нужно использовать следующий ивент (LoadGarageProps) в тот момент, когда ты собираешься телепортироваться внутрь:

JavaScript:
var garageLoaded = false;
mp.events.add('LoadGarageProps', () => {
    if (garageLoaded) return;
    garageLoaded = true;
    let phIntID = mp.game.interior.getInteriorAtCoords(-1386.466, -477.74, 55.98);
    let phPropList = [
        "garage_decor_04",
        "lighting_option09",
        "numbering_style09_n1"
    ];
    for (const propName of phPropList)
    {
        mp.game.interior.enableInteriorProp(phIntID, propName);
        mp.game.invoke("0xC1F1920BAF281317", phIntID, propName, 1);
    }
    mp.game.interior.refreshInterior(phIntID);
   
    phIntID = mp.game.interior.getInteriorAtCoords(-1389.609, -471.7082, 77.08);
    mp.game.interior.enableInteriorProp(phIntID, "floor_vinyl_01");
    mp.game.invoke("0xC1F1920BAF281317", phIntID, "floor_vinyl_01", 1);
    mp.game.interior.refreshInterior(phIntID);
});
 

Bloodlust

Специалист
25 Апр 2021
311
91
112
Спасибо большое, не знал