всем привет, подскажите, пожалуйста как правильно подключать текстуры из gta5 в blender\3ds max. Заметил, что текстура, которая отвечает за цвет делится на 2, а именно
1. Полу-прозрачная чб текстура
2. Текстура с приставкой dpal(видимо какая-то палитра)
кое-как я их всё-таки смог подключить в блендере через codewalker, но всё равно не могу добиться нужного результата, тк есть различия с моделями внутри gta5
может кто-то знает как получить нормальный результат
1. Полу-прозрачная чб текстура
2. Текстура с приставкой dpal(видимо какая-то палитра)
кое-как я их всё-таки смог подключить в блендере через codewalker, но всё равно не могу добиться нужного результата, тк есть различия с моделями внутри gta5
может кто-то знает как получить нормальный результат