• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Mr.Scalise

Специалист
Автор темы
7 Окт 2021
485
157
90
Всем привет, перешел на Vue3 и столкнулся с множеством проблем. Я буду очень благодарен вашей помощи.
1) Сама цефка не подключается через html. Я пробывал билдить npm модули, открыть dist/index.html, public/index.html. Всё без толку.
2) С модулями нпм оооочень долго грузится клиент на сервер, они в сбилженном состоянии нужны на клиенте?
3) Как отправить mp.trigger с vue на клиент?

1695037197575.png


1695037264820.png
 

Mr.Scalise

Специалист
Автор темы
7 Окт 2021
485
157
90
up
 

rusak <3

Активный участник
23 Сен 2022
11
2
40
Вообще Vue3 для RAGE CEF это еще тот гемор, но дада, он в 30 раз быстрее 2 версии, НО. Чтобы сделать mp.trigger я не вижу варика лучше чем router и VueX (с этим сам не работал поэтому нада читать доки) )



p.s: GL переписывать всю Vue-шку)
 

Andrew Fares

Специалист
7 Окт 2020
69
41
79
Всем привет, перешел на Vue3 и столкнулся с множеством проблем. Я буду очень благодарен вашей помощи.
1) Сама цефка не подключается через html. Я пробывал билдить npm модули, открыть dist/index.html, public/index.html. Всё без толку.
2) С модулями нпм оооочень долго грузится клиент на сервер, они в сбилженном состоянии нужны на клиенте?
3) Как отправить mp.trigger с vue на клиент?




Пойду не по порядку.
Очевидно, что проект с браузером(исходники) у тебя должен лежать в отдельной директории от client_packages. NPM модули в исходном виде никак не должны лежать в клиентской части.
С точки зрения подключения прикрепляю скрин. Там думаю всё понятно. (Если вдруг не понятно, то web = сбилженный проект на vue)
(index.js от Browser подключаешь в основной index.js клиентской части условно через - require("./Browser"); )
1695067926532.png


Ну и насчёт mp.trigger, хз что там у тебя не так, но я вполне вызываю просто mp.trigger или же window.mp.trigger.
 

X-Clusiv

Модератор
Команда форума
high coder
4 Окт 2020
583
276
161
29
Приветствую.
Давай так. Я Просто опишу картину в целом.
У нас есть "Игровой клиент" И у этого клиента, есть возможность создать простой "Браузер"(На самом деле это как открыть вкладку в браузере и перейти по ссылке на свое приложение.) Что ты собственно и делаешь в части кода:
JavaScript:
const newBrowser = mp.browser.new("package://cef/dist/index.html");
Если абстрагироваться от гта, то отправлять весь исходный код на сервер где крутится сайт не самая крутая идея. Верно?
Поэтому всё что нужно отправить на сайт, это билд проекта.
Теперь вернемся к нашей игре и способам взаимодействия между игровым клиентом и браузером.
Есть два способа взамодействия клиент -> браузер
1) Использования .execute():
Код:
newBrowser.execute('console.log(2+3)');
этот способ просто выполняет код который мы ему передаем, как будто мы работаем с консолью во вкладке браузера через F12;
2) Использование событий. Тут немного сложнее:
Дело в том, что в создаваемом браузере есть объект mp, через который мы и можем начать взаимодействовать с нашей игрой.
Мы можем как и на клиенте, создавать события.
Допустим я хочу также вывести console.log как в предыдущем примере.
мне необходимо зарегистрировать событие на стороне браузера:

JavaScript:
//script.js подключенный к index.html
mp.events.add("eventName", ()=>console.log(2+3));
После того как эвент зарегистрирован, я могу его вызвать:
Код:
newBrowser.call("eventName");
Как видим, все просто.
И так разобрались как взаимодействовать клиенту с браузером.
Теперь в обратную сторону, браузер -> клиент
Тут один способ:
JavaScript:
mp.trigger('eventNameInClient', arg1, arg2...)
Этим способом мы вызываем евент который создан на стороне клиента.
 

Mr.Scalise

Специалист
Автор темы
7 Окт 2021
485
157
90
Мне бы для начала сделать, чтобы vue браузер вообще был видел.... Никакие ващи советы не помогают(
 

X-Clusiv

Модератор
Команда форума
high coder
4 Окт 2020
583
276
161
29
Создай проект. Сбилди. Закинь все что появится в папке dist в какую-нибудь папку на клиенте.
И создай браузер на клиенте вот так:
JavaScript:
mp.events.add('playerReady', () => {
    let browser = mp.browsers.new("package://cef/index.html");
});
 

Mr.Scalise

Специалист
Автор темы
7 Окт 2021
485
157
90
Я так и делаю, но у меня есть одна мысля, попробую её изменить. И по поводу ней сразу вопрос, с клиента можно переключаться между компонентами банальным проставлением browser.url = "your_html/lobby" например?
 

Mr.Scalise

Специалист
Автор темы
7 Окт 2021
485
157
90
Бл... Да, действительно, проблема была в том, что я загружал компонент через урл. Типо index.html/#/lobby... Получается, компонент нужно менять с цеф?
 

vpn

Начинающий специалист
29 Май 2022
129
64
65
Бл... Да, действительно, проблема была в том, что я загружал компонент через урл. Типо index.html/#/lobby... Получается, компонент нужно менять с цеф?
Если ты используешь VUE-ROUTER, то да, url тебе по хорошему нужно менять через vue, предварительно зарегистрировав ивент(Что-бы потом вызывать его с клиента).
Видос про роутер -
А вот так ты можешь менять URL через переменную - https://router.vuejs.org/guide/essentials/navigation.html
(Ты сможешь прописывать this.$router.push(url) и ссылка будет изменена, так-как при установке роутера, он становится "глобальным")
 
  • Like
Реакции: Inoi

Mr.Scalise

Специалист
Автор темы
7 Окт 2021
485
157
90
Спасибо всем за помощь, всё узнал, все решил. Люблю:giggle:
 
  • OK
  • Like
Реакции: X-Clusiv и wholinc