• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Получение объекта из dlc

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
4,231
2,083
208
35
Да, делаю лифт который будет перемещаться между этажами. На клиенте его убирать нет смысла
так есть форич ин стриминг ренж
ну как там обычно синхронизация пишется
 
Реакции: youngBeaver

kirillzver

Гуру
BackEnd developer
2 Ноя 2020
190
118
104
да офк справедливо, я понимаю что не все
но не оч понятно по какому принципу тогда - пушо ну вот строчки которые я скидывал выше - перебирают буквально клумбы с цветочками на улице даже
но не прям совсем всё, конечно, да, базара ноль
Твой код перебирает почти все, потому что ты используешь ГТАшную функцию, что имеет доступ к учету этих объектов.
А mp.objects.forEach перебирает объекты, которые были созданы конкретно рейджом с помощью mp.objects.new.
Поэтому методы mp.objects не вернут объект, если перед этим он не был создан при помощи mp.objects.new.
 
Реакции: XDeveluxe

kirillzver

Гуру
BackEnd developer
2 Ноя 2020
190
118
104
Приветствую. Пытаюсь получить объект из dlc для дальнейшего взаимодействия с ним.
В dlc.rpf он находится по пути x64/von_trip_hotel.rpf/gn_vonpack_lift.ydr

Пробую поиск по хэшу но результатов нет. Возможно есть другие варинты?

Код:
const checkObject = () => {
    const object = mp.game.object.getClosestObjectOfType(mp.players.local.position.x, mp.players.local.position.y, mp.players.local.position.z, 3.0, mp.game.joaat('gn_vonpack_lift'), true, true, true);
        if(object != 0) {
            mp.console.logInfo('found')
        } 
    }
mp.events.add("render", checkObject);
Опиши конкретно какие манипуляции ты хочешь проводить с этими объектами, какое их количество, принципиально ли их создавать посредством DLC, и я смогу тебе посоветовать оптимальный способ решения данной задачи.
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
4,231
2,083
208
35
Твой код перебирает почти все, потому что ты используешь ГТАшную функцию, что имеет доступ к учету этих объектов.
А mp.objects.forEach перебирает объекты, которые были созданы конкретно рейджом с помощью mp.objects.new.
Поэтому методы mp.objects не вернут объект, если перед этим он не был создан при помощи mp.objects.new.
так я ж специально его и скинул попробовать
испокон веков использовал что-то похожее чтобы найти нужный объект

про то как конкретный работает - чесно говоря не знал
но почему в таком случае у него и им не получается найти то что нужно?
 

Vermilion

Высший разум
High developer
BackEnd developer
FrontEnd developer
29 Сен 2021
1,460
868
181
34
Опиши конкретно какие манипуляции ты хочешь проводить с этими объектами, какое их количество, принципиально ли их создавать посредством DLC, и я смогу тебе посоветовать оптимальный способ решения данной задачи.
Изначально хотел сделать синхронизированный лифт. То есть создавать объект из dlc (лифт) на стороне сервера и управлять его положением через mp.objects.slide. Всего 3 объекта на сервер. Проблема в том, что я не могу их создать при инициализации сервера, так как dlc еще не прогрузились и сервер не находит эти объекты. Вместо этого создаются мусорные мешки.
 

kirillzver

Гуру
BackEnd developer
2 Ноя 2020
190
118
104
Изначально хотел сделать синхронизированный лифт. То есть создавать объект из dlc (лифт) на стороне сервера и управлять его положением через mp.objects.slide. Всего 3 объекта на сервер. Проблема в том, что я не могу их создать при инициализации сервера, так как dlc еще не прогрузились и сервер не находит эти объекты. Вместо этого создаются мусорные мешки.
Очень странно, у меня объекты подгруженные из кастомных DLC без проблем создаются при инициализации, что сервера, что клиента.
Надо рыть в этом направлении, оно должно работать. Я в самих DLC не разбираюсь, поэтому не исключаю ошибки в структуре/конфиг файлах самого архива.
Если используешь dlclist, попробуй архив с кастомными объектами поставить повыше в списке.
Также, пришли участок кода, которым создаешь объект. Плюс, если пробовал только на серверной стороне — попробуй на клиентской и наоборот.
 

Vermilion

Высший разум
High developer
BackEnd developer
FrontEnd developer
29 Сен 2021
1,460
868
181
34
Очень странно, у меня объекты подгруженные из кастомных DLC без проблем создаются при инициализации, что сервера, что клиента.
Надо рыть в этом направлении, оно должно работать. Я в самих DLC не разбираюсь, поэтому не исключаю ошибки в структуре/конфиг файлах самого архива.
Если используешь dlclist, попробуй архив с кастомными объектами поставить повыше в списке.
Также, пришли участок кода, которым создаешь объект. Плюс, если пробовал только на серверной стороне — попробуй на клиентской и наоборот.
Я dlclist не использую