Я конечно не спец в Rage Mp , но в качестве примера можно использовать что-то вроде этого.
Стоимость будет 1.000 $ кд 5 минут
JavaScript:
let canUseWheel = true;
// Отправка события на сервер, когда игрок использует колесо обозрения
mp.keys.bind(0x71, true, function () { // Привязка клавиши F2
if (canUseWheel) {
mp.trigger('playerUseMouseWheel');
} else {
mp.game.graphics.notify("~r~Вы не можете использовать колесо обозрения сейчас.");
}
});
JavaScript:
let lastUsageTime = {}; // Объект для хранения времени последнего использования колеса обозрения каждого игрока
// Обработка события от клиента при использовании колеса обозрения
mp.events.add('playerUseMouseWheel', (player) => {
const currentTime = Date.now();
const lastUsage = lastUsageTime[player.id] || 0;
if (currentTime - lastUsage >= 5 * 60 * 1000) {
if (player.money >= 1000) {
player.money -= 1000;
player.call('updateMoney', [player.money]);
lastUsageTime[player.id] = currentTime; // Обновление времени последнего использования
console.log(`${player.name} использовал колесо обозрения. Стоимость: 1000 $.`);
} else {
player.outputChatBox("~r~У вас недостаточно денег для использования колеса обозрения.");
}
} else {
player.outputChatBox("~r~Вы можете использовать колесо обозрения только раз в 5 минут.");
}
});
За работоспособность данного кода не ручаюсь, так-как это является базовым примером