Здравствуйте, добрый вечер. Пожалуйста, мне нужна помощь.
Не могу активировать портал для визуализации интерьера. Вход в MLO осуществляется через телепорт (симулирующий вход в лифт). Я пробовал размещать порталы на потолке и полу, но они не активируются. Похоже, они активируются только при прохождении через них.
Игра с флагами не решила мою проблему (следуя этому руководству: https://dekurwinator-mods.bitrix24.site/flags/)
Это мой файл .ytyp:
Не могу активировать портал для визуализации интерьера. Вход в MLO осуществляется через телепорт (симулирующий вход в лифт). Я пробовал размещать порталы на потолке и полу, но они не активируются. Похоже, они активируются только при прохождении через них.
Игра с флагами не решила мою проблему (следуя этому руководству: https://dekurwinator-mods.bitrix24.site/flags/)
Это мой файл .ytyp:
XML:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<CMapTypes>
<extensions />
<archetypes>
<Item type="CBaseArchetypeDef">
<lodDist value="200" />
<flags value="0" />
<specialAttribute value="0" />
<bbMin x="-3.96533275" y="-8.527191" z="-2.15544462" />
<bbMax x="9.104885" y="6.3996253" z="1.93899989" />
<bsCentre x="2.569776" y="-1.06378293" z="-0.108222365" />
<bsRadius value="10.1292267" />
<hdTextureDist value="100" />
<name>int3_shell</name>
<textureDictionary>int3_shell</textureDictionary>
<clipDictionary />
<drawableDictionary />
<physicsDictionary>int3_shell</physicsDictionary>
<assetType>ASSET_TYPE_DRAWABLE</assetType>
<assetName>int3_shell</assetName>
<extensions />
</Item>
<Item type="CBaseArchetypeDef">
<lodDist value="200" />
<flags value="0" />
<specialAttribute value="0" />
<bbMin x="-3.4503448" y="-5.15787554" z="-2.131097" />
<bbMax x="3.64108944" y="5.559579" z="1.09471536" />
<bsCentre x="0.09537232" y="0.200851679" z="-0.518190861" />
<bsRadius value="6.624918" />
<hdTextureDist value="100" />
<name>hash_04855C12</name>
<textureDictionary>hash_04855C12</textureDictionary>
<clipDictionary />
<drawableDictionary />
<physicsDictionary>hash_04855C12</physicsDictionary>
<assetType>ASSET_TYPE_DRAWABLE</assetType>
<assetName>hash_04855C12</assetName>
<extensions />
</Item>
<Item type="CBaseArchetypeDef">
<lodDist value="200" />
<flags value="0" />
<specialAttribute value="0" />
<bbMin x="-0.2042762" y="-4.429105" z="-1.29229259" />
<bbMax x="3.032371" y="-3.79482555" z="0.7814379" />
<bsCentre x="1.41404748" y="-4.111965" z="-0.255427361" />
<bsRadius value="1.94798315" />
<hdTextureDist value="100" />
<name>hash_3D425FAD</name>
<textureDictionary>hash_3D425FAD</textureDictionary>
<clipDictionary />
<drawableDictionary />
<physicsDictionary>hash_3D425FAD</physicsDictionary>
<assetType>ASSET_TYPE_DRAWABLE</assetType>
<assetName>hash_3D425FAD</assetName>
<extensions />
</Item>
<Item type="CBaseArchetypeDef">
<lodDist value="200" />
<flags value="0" />
<specialAttribute value="0" />
<bbMin x="-4.05222034" y="-5.863085" z="-2.48002052" />
<bbMax x="3.63951874" y="6.50258732" z="2.079025" />
<bsCentre x="-0.2063508" y="0.319751263" z="-0.200497746" />
<bsRadius value="7.629836" />
<hdTextureDist value="100" />
<name>hash_F6B33A0A</name>
<textureDictionary>hash_F6B33A0A</textureDictionary>
<clipDictionary />
<drawableDictionary />
<physicsDictionary>hash_F6B33A0A</physicsDictionary>
<assetType>ASSET_TYPE_DRAWABLE</assetType>
<assetName>hash_F6B33A0A</assetName>
<extensions />
</Item>
<Item type="CMloArchetypeDef">
<lodDist value="200" />
<flags value="0" />
<specialAttribute value="0" />
<bbMin x="-3.96533275" y="-8.527191" z="-2.15544462" />
<bbMax x="9.104885" y="6.3996253" z="1.93899989" />
<bsCentre x="2.569776" y="-1.06378293" z="-0.108222365" />
<bsRadius value="10.1292267" />
<hdTextureDist value="100" />
<name>int3_shell_col</name>
<textureDictionary />
<clipDictionary />
<drawableDictionary />
<physicsDictionary />
<assetType>ASSET_TYPE_ASSETLESS</assetType>
<assetName>int3_shell_col</assetName>
<extensions />
<mloFlags value="0" />
<entities>
<Item type="CEntityDef">
<archetypeName>int3_shell</archetypeName>
<flags value="0" />
<guid value="0" />
<position x="0" y="0" z="0" />
<rotation x="0" y="0" z="0" w="1" />
<scaleXY value="1" />
<scaleZ value="1" />
<parentIndex value="-1" />
<lodDist value="500" />
<childLodDist value="200" />
<lodLevel>LODTYPES_DEPTH_ORPHANHD</lodLevel>
<numChildren value="0" />
<priorityLevel>PRI_REQUIRED</priorityLevel>
<extensions />
<ambientOcclusionMultiplier value="255" />
<artificialAmbientOcclusion value="255" />
<tintValue value="0" />
</Item>
</entities>
<rooms itemType="CMloRoomDef">
<Item>
<name>limbo</name>
<bbMin x="-3.99366" y="-8.58915" z="-2.23805" />
<bbMax x="9.14303" y="6.45153" z="2.059" />
<blend value="1" />
<timecycleName />
<secondaryTimecycleName />
<flags value="96" />
<portalCount value="5" />
<floorId value="0" />
<exteriorVisibiltyDepth value="-1" />
<attachedObjects>0</attachedObjects>
</Item>
<Item>
<name>living</name>
<bbMin x="-3.99366" y="-8.58915" z="-2.23805" />
<bbMax x="9.14303" y="6.45153" z="2.059" />
<blend value="1" />
<timecycleName>hash_99A4BB09</timecycleName>
<secondaryTimecycleName />
<flags value="96" />
<portalCount value="5" />
<floorId value="0" />
<exteriorVisibiltyDepth value="-1" />
<attachedObjects />
</Item>
<Item>
<name>ascensor</name>
<bbMin x="-3.627285" y="-8.512094" z="-2.107066" />
<bbMax x="-1.02649784" y="-5.911378" z="0.33427757" />
<blend value="1" />
<timecycleName>hash_42225664</timecycleName>
<secondaryTimecycleName />
<flags value="96" />
<portalCount value="2" />
<floorId value="0" />
<exteriorVisibiltyDepth value="-1" />
<attachedObjects />
</Item>
</rooms>
<portals itemType="CMloPortalDef">
<Item>
<roomFrom value="2" />
<roomTo value="0" />
<flags value="2" />
<mirrorPriority value="0" />
<opacity value="0" />
<audioOcclusion value="0" />
<corners>
<Item>-3.627285, -8.506338, 0.484277576, 0</Item>
<Item>-1.06231689, -8.512094, 0.484277576, 0</Item>
<Item>-1.06722116, -5.926089, 0.494351566, 0</Item>
<Item>-3.62146568, -5.911378, 0.484277576, 0</Item>
</corners>
<attachedObjects />
</Item>
<Item>
<roomFrom value="1" />
<roomTo value="0" />
<flags value="0" />
<mirrorPriority value="0" />
<opacity value="0" />
<audioOcclusion value="0" />
<corners>
<Item>-3.96520042, -3.05259275, -2.11798549, 0</Item>
<Item>-3.96520042, -3.05259275, 1.34953415, 0</Item>
<Item>-3.96520042, -0.7216865, 1.34953415, 0</Item>
<Item>-3.96520042, -0.7216865, -2.11798549, 0</Item>
</corners>
<attachedObjects />
</Item>
<Item>
<roomFrom value="1" />
<roomTo value="0" />
<flags value="0" />
<mirrorPriority value="0" />
<opacity value="0" />
<audioOcclusion value="0" />
<corners>
<Item>-2.95205545, 6.355521, -2.11798549, 0</Item>
<Item>-2.95205545, 6.355521, 1.201029, 0</Item>
<Item>2.91431355, 6.355521, 1.201029, 0</Item>
<Item>2.91431355, 6.355521, -2.11798549, 0</Item>
</corners>
<attachedObjects />
</Item>
<Item>
<roomFrom value="1" />
<roomTo value="0" />
<flags value="0" />
<mirrorPriority value="0" />
<opacity value="0" />
<audioOcclusion value="0" />
<corners>
<Item>4.0911994, 6.38821125, -0.193712413, 0</Item>
<Item>4.0911994, 6.38821125, 1.61764, 0</Item>
<Item>6.31734943, 6.38821125, 1.61764, 0</Item>
<Item>6.31734943, 6.38821125, -0.193712413, 0</Item>
</corners>
<attachedObjects />
</Item>
<Item>
<roomFrom value="1" />
<roomTo value="0" />
<flags value="0" />
<mirrorPriority value="0" />
<opacity value="0" />
<audioOcclusion value="0" />
<corners>
<Item>6.57299328, 6.38821125, -0.193712413, 0</Item>
<Item>6.57299328, 6.38821125, 1.61764, 0</Item>
<Item>8.783492, 6.38821125, 1.61764, 0</Item>
<Item>8.783492, 6.38821125, -0.193712413, 0</Item>
</corners>
<attachedObjects />
</Item>
<Item>
<roomFrom value="2" />
<roomTo value="1" />
<flags value="0" />
<mirrorPriority value="0" />
<opacity value="0" />
<audioOcclusion value="0" />
<corners>
<Item>-3.074058, -5.791436, -2.107066, 0</Item>
<Item>-3.074058, -5.791436, 0.120383814, 0</Item>
<Item>-1.573504, -5.79488945, 0.120383814, 0</Item>
<Item>-1.573504, -5.79488945, -2.107066, 0</Item>
</corners>
<attachedObjects />
</Item>
</portals>
<entitySets itemType="CMloEntitySet" />
<timeCycleModifiers itemType="CMloTimeCycleModifier" />
</Item>
</archetypes>
<name>deluxe</name>
<dependencies />
<compositeEntityTypes itemType="CCompositeEntityType" />
</CMapTypes>
Вложения
Последнее редактирование: