Кто то может пожалуйста подсказать? В чем может быть проблема? После смерти, с клиента на сервер отправляется call, который мы принимаем. Отправляем мы координаты Z земли на сервер, и на самом сервере уже задаем позицию игрока Z такую, которую получили, т.е позицию Z земли <-- Надо чтобы после смерти у меня персонаж оказался ровно на земле, а не так, чтобы при смерти в воздухе, персонаж завис в воздухе.
client:
server:
Буду благодарен вашей помощи
client:
JavaScript:
mp.events.add('playerDeath', (player: PlayerMp, reason: number, killer: PlayerMp) => {
const playerPos = mp.players.local.position
const getGroundZ = mp.game.gameplay.getGroundZFor3dCoord(playerPos.x, playerPos.y, playerPos.z, true, false)
rpc.callServer('client:playerDeath', [getGroundZ])
mp.players.local.freezePosition(true)
})
server:
JavaScript:
rpc.register('client:playerDeath', (player: PlayerMp, groundZ: number) => {
player.position = new mp.Vector3(player.position.x, player.position.y, groundZ)
})
Буду благодарен вашей помощи
