This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Вопрос Правильное воспроизведение анимаций

artemsiberian

Участник портала
22 Май 2021
59
10
50
Добрый день форумчане.

Интересует вопрос правильной последовательности в воспроизведении анимации,
Есть анимация с тремя состояниями:

  1. amb@world_human_gardener_plant@male@enter
  2. amb@world_human_gardener_plant@male@base
  3. amb@world_human_gardener_plant@male@exit

Cоответвенно анимация приседания, далее анимация копашения в кустах, третья анимация выход из присяда в стоячее положение.
Ниже код,, по сути рабочий, но когда происходит переключение между Task.Run, то есть переход на следующую анимацию происходит секундное подёргивание персонажа,
в виде его полного выпрямления в стойку и потом снова продолжает воспроизводить анимацию, в общем вопрос в том как сделать что бы переход между анимацией был плавный.

Код:
        private static void PlayAnimation(Player player)
        {
            Main.OnAntiAnim(player);
            player.PlayAnimation("amb@world_human_gardener_plant@male@enter", "enter", 39);
            NAPI.Task.Run(() =>
            {
                player.PlayAnimation("amb@world_human_gardener_plant@male@base", "base", 39);

                NAPI.Task.Run(() =>
                {
                    player.PlayAnimation("amb@world_human_gardener_plant@male@exit", "exit", 39);

                    NAPI.Task.Run(() =>
                    {
                        player.StopAnimation();
                    }, 6000);

                }, 3000);

            }, 3000);
        }
 
Реакции: Harland David Sanders