Добрый день форумчане.
Интересует вопрос правильной последовательности в воспроизведении анимации,
Есть анимация с тремя состояниями:
Cоответвенно анимация приседания, далее анимация копашения в кустах, третья анимация выход из присяда в стоячее положение.
Ниже код,, по сути рабочий, но когда происходит переключение между Task.Run, то есть переход на следующую анимацию происходит секундное подёргивание персонажа,
в виде его полного выпрямления в стойку и потом снова продолжает воспроизводить анимацию, в общем вопрос в том как сделать что бы переход между анимацией был плавный.
Интересует вопрос правильной последовательности в воспроизведении анимации,
Есть анимация с тремя состояниями:
- amb@world_human_gardener_plant@male@enter
- amb@world_human_gardener_plant@male@base
- amb@world_human_gardener_plant@male@exit
Cоответвенно анимация приседания, далее анимация копашения в кустах, третья анимация выход из присяда в стоячее положение.
Ниже код,, по сути рабочий, но когда происходит переключение между Task.Run, то есть переход на следующую анимацию происходит секундное подёргивание персонажа,
в виде его полного выпрямления в стойку и потом снова продолжает воспроизводить анимацию, в общем вопрос в том как сделать что бы переход между анимацией был плавный.
Код:
private static void PlayAnimation(Player player)
{
Main.OnAntiAnim(player);
player.PlayAnimation("amb@world_human_gardener_plant@male@enter", "enter", 39);
NAPI.Task.Run(() =>
{
player.PlayAnimation("amb@world_human_gardener_plant@male@base", "base", 39);
NAPI.Task.Run(() =>
{
player.PlayAnimation("amb@world_human_gardener_plant@male@exit", "exit", 39);
NAPI.Task.Run(() =>
{
player.StopAnimation();
}, 6000);
}, 3000);
}, 3000);
}