• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Предметы [RedAge 3.0] [Help]

dazuga

Активный участник
Автор темы
2 Янв 2021
6
0
38
Начал писать код рыблова.В целом все окей. Но никак не могу понять где и как добавлять новые айтемы.
К примеру:
Я добавилItemId.Fish1аналогично другим предметам в NeptuneEvo\Chars\Repository.cs:
1694957701821.png


Я написал скрипты рыболова (код в какой-то степени аналогичен lamberjack, но не суть).
Вот часть кода:
1694957892281.png

Я настроил рандомайзер который в случайном порядке выдает указанные предметы
Fish1, Fish2, HalloweenCoin, Fish3. Только вот проблема в том что игроку падает всегда только HalloweenCoin.
Если заменить Fish1, Fish2, Fish3 на к примеру любой другой существующий предмет то все ОК, предметы падают все.
Если оставить только Fish1, Fish2, Fish3 то я получаю ошибку, и уже не могу зайти персонажем в игру (вечная загрузка) насколько я понял, проблема в том что при спавне игрока, сервер проверяет инвентарь и не может найти предметы, поэтому загрузка вечная.. (но это только мысли, я не уверен).

Буду благодарен за помощь.
 

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
2,372
1,413
208
34
Начал писать код рыблова.В целом все окей. Но никак не могу понять где и как добавлять новые айтемы.
К примеру:
Я добавилItemId.Fish1аналогично другим предметам в NeptuneEvo\Chars\Repository.cs:
Посмотреть вложение 10116

Я написал скрипты рыболова (код в какой-то степени аналогичен lamberjack, но не суть).
Вот часть кода:
Посмотреть вложение 10117
Я настроил рандомайзер который в случайном порядке выдает указанные предметы
Fish1, Fish2, HalloweenCoin, Fish3. Только вот проблема в том что игроку падает всегда только HalloweenCoin.
Если заменить Fish1, Fish2, Fish3 на к примеру любой другой существующий предмет то все ОК, предметы падают все.
Если оставить только Fish1, Fish2, Fish3 то я получаю ошибку, и уже не могу зайти персонажем в игру (вечная загрузка) насколько я понял, проблема в том что при спавне игрока, сервер проверяет инвентарь и не может найти предметы, поэтому загрузка вечная.. (но это только мысли, я не уверен).

Буду благодарен за помощь.
А в ItemId тоже добавил?
Просто про это уточнения нет, там в перечислениях тоже нужно новые итемы добавить, ну это из очевидного, что бросается в глаза по крайней мере

Вообще наверное идиотский вопрос, ты бы не скомпилировал решение тогда, очевидно
Там не 215 случайно айдишник у твоих рыбок, как у HalloweenCoin?
 

DOSA & MIWUK

Начинающий специалист
14 Дек 2022
172
19
58
А в ItemId тоже добавил?
Просто про это уточнения нет, там в перечислениях тоже нужно новые итемы добавить, ну это из очевидного, что бросается в глаза по крайней мере

Вообще наверное идиотский вопрос, ты бы не скомпилировал решение тогда, очевидно
Там не 215 случайно айдишник у твоих рыбок, как у HalloweenCoin?
В редаге в3 еще в клиенте нужно добавлять :)
 

dazuga

Активный участник
Автор темы
2 Янв 2021
6
0
38
А в ItemId тоже добавил?
Просто про это уточнения нет, там в перечислениях тоже нужно новые итемы добавить, ну это из очевидного, что бросается в глаза по крайней мере

Вообще наверное идиотский вопрос, ты бы не скомпилировал решение тогда, очевидно
Там не 215 случайно айдишник у твоих рыбок, как у HalloweenCoin?
Посмотреть вложение 10119