Начал писать код рыблова.В целом все окей. Но никак не могу понять где и как добавлять новые айтемы.
К примеру:
Я добавилItemId.Fish1аналогично другим предметам в NeptuneEvo\Chars\Repository.cs:
Я написал скрипты рыболова (код в какой-то степени аналогичен lamberjack, но не суть).
Вот часть кода:
Я настроил рандомайзер который в случайном порядке выдает указанные предметы
Fish1, Fish2, HalloweenCoin, Fish3. Только вот проблема в том что игроку падает всегда только HalloweenCoin.
Если заменить Fish1, Fish2, Fish3 на к примеру любой другой существующий предмет то все ОК, предметы падают все.
Если оставить только Fish1, Fish2, Fish3 то я получаю ошибку, и уже не могу зайти персонажем в игру (вечная загрузка) насколько я понял, проблема в том что при спавне игрока, сервер проверяет инвентарь и не может найти предметы, поэтому загрузка вечная.. (но это только мысли, я не уверен).
Буду благодарен за помощь.
К примеру:
Я добавилItemId.Fish1аналогично другим предметам в NeptuneEvo\Chars\Repository.cs:
Я написал скрипты рыболова (код в какой-то степени аналогичен lamberjack, но не суть).
Вот часть кода:
Я настроил рандомайзер который в случайном порядке выдает указанные предметы
Fish1, Fish2, HalloweenCoin, Fish3. Только вот проблема в том что игроку падает всегда только HalloweenCoin.
Если заменить Fish1, Fish2, Fish3 на к примеру любой другой существующий предмет то все ОК, предметы падают все.
Если оставить только Fish1, Fish2, Fish3 то я получаю ошибку, и уже не могу зайти персонажем в игру (вечная загрузка) насколько я понял, проблема в том что при спавне игрока, сервер проверяет инвентарь и не может найти предметы, поэтому загрузка вечная.. (но это только мысли, я не уверен).
Буду благодарен за помощь.