Важно Предостережение о сотрудничестве с g.mikharev

fataldose

Активный участник
Автор темы
VIP
208
19
42
По рекомендациям хотел заказать дизайн у: https://vk.com/g.mikharev Взялся за заказ 10.11, до 14-15.11 ещё выходил на связь и даже создали 1 страницу из 8, потом начал пропадать. За заказ попросил предоплату, я оплатил полную стоимость заказа, так как вроде человек адекватный казался. Начиная с 17 числа и до 21.11 полный игнор, ответил возможно только после сообщения о жалобе на киви и другие ресурсы на него за мошенничество, отписал что сделает не полный возврат(так как своё время и труд он оценивает, а на время других ему пох...)

Его реквизиты: +79205580413

Доказательства: http://joxi.ru/krDOYjbSKyv8wA, http://joxi.ru/xAe1Qv7cR8joaA, http://joxi.ru/DrlQZbGfVzPpOm, http://joxi.ru/vAW3PLdhgxWJzA, http://joxi.ru/Y2LXPKbF7WpKX2

Крайне не рекомендую с ним работать, либо может забить на заказ и игнорить вас, не сделать его до конца но уже вычитать своё затраченное время.
 
  • Like
Реакции: CHungro и Etader

CHungro

Начинающий специалист
226
23
47
Вот почему не нужно давать 50%.
 

CHungro

Начинающий специалист
226
23
47
Без предоплаты заказчик уйдёт а ты потратишь время и силы
Зато деньги останутся у меня в кармане, а не- «ты где, где мой заказ, куда ты делся, почему не отвечаешь».. на это время не тратишь ?😆
 

DaVilka

Активный участник
70
27
37
Зато деньги останутся у меня в кармане, а не- «ты где, где мой заказ, куда ты делся, почему не отвечаешь».. на это время не тратишь ?😆
Хочешь умную речь, держи.
1)
Не знаю, способен ли ты своим рыбьим мозгом понято - но гарантии нужны обеим сторонам, как заказчику - так и его исполнителю, исполнителю гарантии нужны даже больше так как деньги это восстанавливаемый ресурс, в время - нет. Время потраченное на выполнение твоего заказа от которого ты в последствии отказался я мог бы потратить с пользой, а с предоплатой у меня есть гарантия что даже если ты откажешься я не останусь с шишем.
Условия договора обсуждаются ПЕРЕД заказом каких либо услуг индивидуально, это нужно для того что бы после можно было бы предъявит не выполнение каких либо условий или договора в целом. Что качается предоплаты - то она может и должна быть любой, от 0 до 100%, она зависит от многих факторов на пример репутация как заказчика так и исполнителя, примеры предыдущих работ / выполненных заказов, отзывов. Если ты обращаешься в студию из внушительным портфолио и репутацией то такой не страшно отдать 100%, если ты обращаешься к ноунейму то отдавать 100% это сверх дебилизм, с такими лучше работать по факту, разбиваем на маленькие части тз и по каждому пункту платим предоплату, справляется - молодец, не справляется - ты ничего почти не теряешь. Лично я когда не уверен в выполнении заказа вообще не беру предоплату. Тут главное договорится за ранее.
2)
Гарант нужен для покупки уже готового ресурса.
 
  • Like
Реакции: Scream и Tony

fataldose

Активный участник
Автор темы
VIP
208
19
42
Не знаю что у вас здесь за споры, но я лично за гаранты. (Здесь не через гарант, потому что мой гарант кешпасс сдох, другой похожий я пока что не нашел)

1. Исполнители, если вы такими себя считаете: Не только ваше время стоит денег, создайте как минимум себе систему штрафов если уж просите предоплату. = Гарант: Обязует залог со стороны исполнителя в размере 25% или же указанной сумы заказчика в случае нарушение дедлайна, залог получает заказчик за то что вы потратили его время и деньги в некуда. (Полный возврат его суммы + ваш залог) = Если вы скажите что это бред... Иди ***, ты рано или поздно с нормального дизайна опустишься до помойки, из-за отсутствия дисциплины и проёбов в дедлайнах ты выше фрилансера не куда не вылезешь, принцип твоей жизни будет: БОЛЬШЕ ЗАКАЗОВ ПО 100р, БОЛЬШЕ ДЕНЕГ.

2. Заказчик: Должен четко формулировать тех.задания и обсуждать его с дизайнером до старта работы: Оплата предоплаты или гаранта, это уже дело заказчика. Если заказчик во время конечной работы, вносит глобальные правки, которых нет в ТЗ, дизайнер в праве потребовать доплату за них или же делать дальше четко по тех.заданию. (Но скорей всего ты должен будешь вносить все его правки бесплатно и переделывать бесплатно) = Сделка через гарант: Есть четкое тех. задания, деньги уже лежат на счету, не зависимо от заказчика, ты выполняешь то что написано в тех.задание( даже если заказчик проебался в нём) и получаешь свои деньги, независимо от того нравиться ему то что получилось или нет.
 
  • Like
Реакции: CHungro

DaVilka

Активный участник
70
27
37
Не знаю что у вас здесь за споры, но я лично за гаранты. (Здесь не через гарант, потому что мой гарант кешпасс сдох, другой похожий я пока что не нашел)

1. Исполнители, если вы такими себя считаете: Не только ваше время стоит денег, создайте как минимум себе систему штрафов если уж просите предоплату. = Гарант: Обязует залог со стороны исполнителя в размере 25% или же указанной сумы заказчика в случае нарушение дедлайна, залог получает заказчик за то что вы потратили его время и деньги в некуда. (Полный возврат его суммы + ваш залог) = Если вы скажите что это бред... Иди ***, ты рано или поздно с нормального дизайна опустишься до помойки, из-за отсутствия дисциплины и проёбов в дедлайнах ты выше фрилансера не куда не вылезешь, принцип твоей жизни будет: БОЛЬШЕ ЗАКАЗОВ ПО 100р, БОЛЬШЕ ДЕНЕГ.

2. Заказчик: Должен четко формулировать тех.задания и обсуждать его с дизайнером до старта работы: Оплата предоплаты или гаранта, это уже дело заказчика. Если заказчик во время конечной работы, вносит глобальные правки, которых нет в ТЗ, дизайнер в праве потребовать доплату за них или же делать дальше четко по тех.заданию. (Но скорей всего ты должен будешь вносить все его правки бесплатно и переделывать бесплатно) = Сделка через гарант: Есть четкое тех. задания, деньги уже лежат на счету, не зависимо от заказчика, ты выполняешь то что написано в тех.задание( даже если заказчик проебался в нём) и получаешь свои деньги, независимо от того нравиться ему то что получилось или нет.
Я и говорю про фриланс, по хорошему это еще и документально должно подтверждаться но ты же видишь что здесь люди готовы по 150к отдавать ноунеймам, о чем вообще тут может быть разговор
 

CHungro

Начинающий специалист
226
23
47
Хочешь умную речь, держи.
1)
Не знаю, способен ли ты своим рыбьим мозгом понято - но гарантии нужны обеим сторонам, как заказчику - так и его исполнителю, исполнителю гарантии нужны даже больше так как деньги это восстанавливаемый ресурс, в время - нет. Время потраченное на выполнение твоего заказа от которого ты в последствии отказался я мог бы потратить с пользой, а с предоплатой у меня есть гарантия что даже если ты откажешься я не останусь с шишем.
Условия договора обсуждаются ПЕРЕД заказом каких либо услуг индивидуально, это нужно для того что бы после можно было бы предъявит не выполнение каких либо условий или договора в целом. Что качается предоплаты - то она может и должна быть любой, от 0 до 100%, она зависит от многих факторов на пример репутация как заказчика так и исполнителя, примеры предыдущих работ / выполненных заказов, отзывов. Если ты обращаешься в студию из внушительным портфолио и репутацией то такой не страшно отдать 100%, если ты обращаешься к ноунейму то отдавать 100% это сверх дебилизм, с такими лучше работать по факту, разбиваем на маленькие части тз и по каждому пункту платим предоплату, справляется - молодец, не справляется - ты ничего почти не теряешь. Лично я когда не уверен в выполнении заказа вообще не беру предоплату. Тут главное договорится за ранее.
2)
Гарант нужен для покупки уже готового ресурса.
Бла бла бла, читать даже не стал, «только через гарант»- прочти внятно со своим улиточным мозгом. Умную речь ты уже не толкнешь. И да, не пиши мне, не твой уровень.
 
Последнее редактирование:
  • OK
Реакции: DaVilka

Mikharev

Участник портала
high designer
1
0
23
Что могу сказать по поводу данной ситуации? Да, случился такой момент, что мне пришлось отъехать по личным делам, причину которых увы, но разглашать я не могу, доступа к ПК на этот момент не имелось. Приехав домой начал разгребать личку - ответил на личку человека и согласился сделать возврат.

Я не думаю, что только у меня мог случиться момент, связанный с личными обстоятельствами.
 

fataldose

Активный участник
Автор темы
VIP
208
19
42
Что могу сказать по поводу данной ситуации? Да, случился такой момент, что мне пришлось отъехать по личным делам, причину которых увы, но разглашать я не могу, доступа к ПК на этот момент не имелось. Приехав домой начал разгребать личку - ответил на личку человека и согласился сделать возврат.

Я не думаю, что только у меня мог случиться момент, связанный с личными обстоятельствами.
Не совсем так, ты отвечал людям(но не мне, меня ты лично игнорил).
Без проблем, я мог бы войти в твоё положение, если бы ты действительно не имел не какой возможности ответить. Но я написал сообщения(ответа нет) - после чего пошел уже написал жалобу на киви, после написал тебе что я собираюсь сделать дальше и от тебя тут же приходит ответ. (Отмазка была: -Ты написал, сообщения твоё поднялось в верх и по этому я увидел... А то что ты взял заказ, получил полную оплату по нём, 5 дней почти не отвечал, ты как-то забыл и решил а вдруг он нечего делать не будет... )

Дальше:
  • деньги за одну страничку которую ты сделал(И что мне с ней делать ? Зачем она мне нужна ? Мне и 1к тот тоже не особо нужен, мне дизайн нужен.
  • минус неделя ожидания(которая привела к ещё более долгим ожиданиям, из-за сотрудничества с тобой, я не заказал у другого человека, ты меня кинул на заказ, а он уже был занят другими и пришлось искать нового дизайнера...) и не кто не бессмертный, незачем тратить время людей в пустую. Работаешь с гта5рп и гтарп, отвечаешь им в любое время в любой день, работай только с ними. Зачем ты берёшься за новые заказы, делаешь кому-то на заказ, если в конечном этоге ты их можешь подставить в любое время по любой причине.