• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Проблема При создании ped handle === 0

Vimper

Участник портала
13 Сен 2023
79
8
24
Привет! Второй день в поисках проблемы.
При создании педа, у всех handle одинаковый, как видно на фото. В других местах создавал педов, все работало корректно.
В игре педы стоят нормально, позиции свои занимают, но handle у них одинаковый...

Создаю на клиентской стороне.

Вот мой код:
1700165152184.png

1700165431169.png

handle я думаю видно
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
2,254
233
5
Привет! К сожалению, я не вижу фото и деталей кода в твоем сообщении. Могли бы ты предоставить более подробную информацию и код, чтобы я мог попытаться помочь решить проблему?
 

Vimper

Участник портала
13 Сен 2023
79
8
24
За читабельность кода извиняюсь, эта система еще разрабатываемая фича
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,816
1,869
208
35
Мне кажется, что если ты хочешь это делать на клиенте, то нужно оборачивать проверки типа entity.handle внутрь евента entityStreamIn.
(Да в общем то наверное и не обязательно только если на клиенте?)
Это как будто бы логичное правило для проверок вообще любых сущностей на клиенте.
Когда она не в зоне стрима - её не существует в целом для клиента вообще, грубо говоря.

ну типа
JavaScript:
mp.events.add('entityStreamIn', function (entity) {
    try {
        if (entity.type === 'ped') {

             // хуё моё твои приключения

           }
    } catch (e) { }
});

Вообще вроде считается что лучше на серваке создавать нпсишек, а управлять уже с клиента, если надо.
 
Последнее редактирование:

Vimper

Участник портала
13 Сен 2023
79
8
24
Мне кажется, что если ты хочешь это делать на клиенте, то нужно оборачивать проверки типа entity.handle внутрь евента entityStreamIn.
(Да в общем то наверное и не обязательно только если на клиенте?)
Это как будто бы логичное правило для проверок вообще любых сущностей на клиенте.
Когда она не в зоне стрима - её не существует в целом для клиента вообще, грубо говоря.

ну типа
JavaScript:
mp.events.add('entityStreamIn', function (entity) {
    try {
        if (entity.type === 'ped') {
 
             // хуё моё твои приключения

           }
    } catch (e) { }
});
То есть мне нужно задать какой-то радиус при котором нужно запускать функцию выдачи оружия? Я верно понимаю? В этом радиусе handle уже может функционировать?
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,816
1,869
208
35
То есть мне нужно задать какой-то радиус при котором нужно запускать функцию выдачи оружия? Я верно понимаю? В этом радиусе handle уже может функционировать?
entityStreamIn это не радиус, это зона стрима сущности
то что внутри - выполняется в момент, когда ты попадаешь в зону стрима нпс в твоём случае, ну фактически да, в какой-то радиус где его подгружает и распознаёт нормально клиент
я бы внутри правда всё равно делал проверку на handle = 0 через таймаут какой-нибудь типа 10000
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,775
1,578
211
28
entityStreamIn это не радиус, это зона стрима сущности
то что внутри - выполняется в момент, когда ты попадаешь в зону стрима нпс в твоём случае, ну фактически да, в какой-то радиус где его подгружает и распознаёт нормально клиент
я бы внутри правда всё равно делал проверку на handle = 0 через таймаут какой-нибудь типа 10000
entityStreamIn подразумевает то, что entity уже загружен и игрок может получить все его данные, так что timeout, а тем более в 10.000 не нужен.
В остальном - да, нужно использовать entityStreamIn для таких действий, т.к. только он отображает реальное наличие информации у клиента по entity.
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,816
1,869
208
35
entityStreamIn подразумевает то, что entity уже загружен и игрок может получить все его данные, так что timeout, а тем более в 10.000 не нужен.
Ну так получается я в него никогда и не попаду, прально, пусть будет :super_klass: