• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Проблема При возрождении двойной спавн. Не могу отключить AutoRespawn на Node.js

kenz

Гуру
BackEnd developer
5 Авг 2022
160
129
93
Доброго всем дня.
Недавно начал писать сервер на JS. После возражения персонажа он переноситься в указанную мной точку, но через секунд 5 тпшит на основное место спавна.
На C# знаю как это отключить, а вот Node.js - нет.
Если кто знает, прошу помочь!
 
Последнее редактирование:

MoonFusion

Старожил
BackEnd developer
14 Июн 2021
359
214
143
Покажите ваш код, все участки где задействован ивент playerDeath
 

MoonFusion

Старожил
BackEnd developer
14 Июн 2021
359
214
143
Вообщем, просто дайте мне весь ваш код, так будет проще, где-то в коде ещё задействуется ивент который спавнит игрока, в этом и проблема.
 

kenz

Гуру
BackEnd developer
5 Авг 2022
160
129
93
Вообщем, просто дайте мне весь ваш код, так будет проще, где-то в коде ещё задействуется ивент который спавнит игрока, в этом и проблема.
У меня только этот ивент создан. Я только начал на JS писать и решил проверить работу, а тут опять двойной респавн


let spawnPoints = require('./spawn_points.json').SpawnPoints;
mp.events.add('playerDeath', (player) => {
player.spawn(spawnPoints[Math.floor(Math.random() * spawnPoints.length)]);
player.health = 100;
});

больше с playerDeath нету ничего.

сейчас нашел строку, попробую ее в ивент на клиенте поставить mp.game.gameplay.disableAutomaticRespawn(disableRespawn);
 

kenz

Гуру
BackEnd developer
5 Авг 2022
160
129
93
Также этот ивент есть, но я думаю они не связаны

mp.events.addCommand('hp', (player) => {
player.health = 100;
});

mp.events.addCommand('armor', (player) => {
player.armour = 100;
});

mp.events.addCommand('kill', (player) => {
player.health = 0;
});